У меня три банковские карты (одна зарплатная, одна дебетовая карта Black от Тинькофф и еще одна банковская карта Польза от home credit bank).
И вот мой отзыв о карте Тинькофф, я ей пользуюсь больше полугода.
Учитывая сколько в отзыве минусов, вы поймете, что это не реклама.
Плюсы:
- Большое количество банкоматов (я говорю про город Москва).
- Удобный личный кабинет в смартфоне.
- Понятно сколько кэшбэка и за что он начисляется.
- Возможность снять до 500 000 руб. наличными в месяц.
- Возможность выбрать категории повышенного кэшбэка (всего три категории, устанавливаются на три месяца) Категории достаточно на любителя и может вообще не выстрелить. А может повезти. Супермаркетов у меня никогда не было. Сейчас появилась Пятерочка, но я туда не хожу.
- Весь кэшбэк в конце расчетного периода автоматом попадает на счет.
Минусы
- При любой покупке на любую сумму не требуется пин код (мое сердце немного замирает от мысли, что я потеряю карту + забывается пин код).
- Для того чтобы начислялись проценты необходимо потратить 3 000 руб в месяц.
- Для того чтобы обслуживание карты было бесплатным необходимо чтобы на счету было 30 000 руб., иначе 99 руб. в месяц.
- Кэшбэк – 1 % от суммы за все покупки, округляется в меньшую сторону. Например, если покупка была на 199 руб., то кэшбэк будет равен 1 руб.
- Отстойные партнеры банка (по которым повышенный кэшбэк), за полгода я так никем и не воспользовалась.
- Нет отделений банка, обслуживание происходит дистанционно (в один прекрасный день я забыла пин код, в итоге звонила на горячую линию. Кодовое слово я тоже забыла, но все успешно. После ряда вопросов, ответы на которые могла знать только я пин код был восстановлен).
- Процент на остаток по счету 5 % (это больше чем 4, но меньше чем 6).
- Еще одним из минусов, я не понимаю как начисляют этот процент на остаток. Мне все время кажется, что сумма в итоге должны быть больше.
- Периодически звонят из банка и предлагают завести кредитную карту (напрягает).
- Сложно отключить плату за смс оповещения. Придется вступить в сложный диалог с сотрудником банка (или скорее с ботом) и несколько раз на все их аргументы отвечать, что я все же не хочу смс оповещение (личного кабинета в смартфоне хватает с головой).
- При выезде за границу необходимо уведомлять банк о своем выезде. Это несложно делать в личном кабинете (но я все время об этом забываю). Необходимо указать страну и даты. Иначе карта может не заработать.
- Какая-то странная схема снятия наличных в сторонних банкоматах. Один раз мне очень срочно надо было снять 100 руб. В итоге комиссия была 90 руб.