Найти тему

Процент на остаток по счету / Кэшбэк (Тинькофф Black)

У меня три банковские карты (одна зарплатная, одна дебетовая карта Black от Тинькофф и еще одна банковская карта Польза от home credit bank).

И вот мой отзыв о карте Тинькофф, я ей пользуюсь больше полугода.

Учитывая сколько в отзыве минусов, вы поймете, что это не реклама.

картинка это скриншот приложения Тинькофф
картинка это скриншот приложения Тинькофф

Плюсы:

  • Большое количество банкоматов (я говорю про город Москва).
  • Удобный личный кабинет в смартфоне.
скриншот из приложения для смартфона. +3...+8 это как раз величина кэшбэка
скриншот из приложения для смартфона. +3...+8 это как раз величина кэшбэка
  • Понятно сколько кэшбэка и за что он начисляется.
  • Возможность снять до 500 000 руб. наличными в месяц.
  • Возможность выбрать категории повышенного кэшбэка (всего три категории, устанавливаются на три месяца) Категории достаточно на любителя и может вообще не выстрелить. А может повезти. Супермаркетов у меня никогда не было. Сейчас появилась Пятерочка, но я туда не хожу.
скриншот из приложения для смартфона
скриншот из приложения для смартфона
  • Весь кэшбэк в конце расчетного периода автоматом попадает на счет.

Минусы

  • При любой покупке на любую сумму не требуется пин код (мое сердце немного замирает от мысли, что я потеряю карту + забывается пин код).
  • Для того чтобы начислялись проценты необходимо потратить 3 000 руб в месяц.
  • Для того чтобы обслуживание карты было бесплатным необходимо чтобы на счету было 30 000 руб., иначе 99 руб. в месяц.
  • Кэшбэк – 1 % от суммы за все покупки, округляется в меньшую сторону. Например, если покупка была на 199 руб., то кэшбэк будет равен 1 руб.
  • Отстойные партнеры банка (по которым повышенный кэшбэк), за полгода я так никем и не воспользовалась.
  • Нет отделений банка, обслуживание происходит дистанционно (в один прекрасный день я забыла пин код, в итоге звонила на горячую линию. Кодовое слово я тоже забыла, но все успешно. После ряда вопросов, ответы на которые могла знать только я пин код был восстановлен).
  • Процент на остаток по счету 5 % (это больше чем 4, но меньше чем 6).
  • Еще одним из минусов, я не понимаю как начисляют этот процент на остаток. Мне все время кажется, что сумма в итоге должны быть больше.
  • Периодически звонят из банка и предлагают завести кредитную карту (напрягает).
  • Сложно отключить плату за смс оповещения. Придется вступить в сложный диалог с сотрудником банка (или скорее с ботом) и несколько раз на все их аргументы отвечать, что я все же не хочу смс оповещение (личного кабинета в смартфоне хватает с головой).
  • При выезде за границу необходимо уведомлять банк о своем выезде. Это несложно делать в личном кабинете (но я все время об этом забываю). Необходимо указать страну и даты. Иначе карта может не заработать.
  • Какая-то странная схема снятия наличных в сторонних банкоматах. Один раз мне очень срочно надо было снять 100 руб. В итоге комиссия была 90 руб.