Расскажем историю одного нашего клиента Х👇
К нам обратились ребята, которые занимаются продажей автозапчастей😏
Мы были достаточно скептически настроены, ведь КАК ЖЕ ТАК АВТОЗАПЧАСТИ НЕКРАСИВЫЕ ФУУУ ЧТО ЭТО ЗА ИНСТАГРАМ ПОЛУЧИТСЯ О БОЖЕ-БОЖЕ 😱
*паника на корабле*
⠀
Скрепя зубами и душой мы взялись за работу. Использовали стоковые фото, сделали стильно, модно, молодежно 😉
Бог эстетики внутри нас радостно хлопал в ладоши и можно было уже открывать шампанское...
⠀
НО ЭТО НЕ РАБОТАЛО 😣
Активности 0, продаж соответственно 👎
Мы решили забить на красивый визуал и стали использовать живые фото этого “фу-фу страшного” склада автозапчастей и старых авто на разбор
⠀
И тут, О ЧУДО ✨
Пошла активность, комментарии, директ и продажи.
В итоге эти ребята просто ушли от нас, потому что не справлялись с заказами, но это уже совсем другая история, эхх😾
⠀
❗️ ВЫВОД:
Рабочий и продающий аккаунт - это не всегда оргазм глаз)
Эстетика и стиль - это, безусловно, важно для такой соцсети как инста, но все зависит от твоего продукта. Если это нужная и классная штука или выгодное предложение, которое заинтересует аудиторию, им будет бесконечно плевать какой у тебя там инсталендинг, обработка и подборка фоток и т.д 🔥
⠀
Красота аккаунта больше влияет на имидж компании, но не так сильно влияет на продажи 🚫
Учись на наших ошибках и не благодари, твой #onix