«Почему женщины убивают», 2019. Реж. Д. Гроссман, Д. Уоррен и др.
Перед нами история взаимоотношений трёх семей. Действие происходит в одном поместье, но в разных временных эпохах: 60-е, 80-е и наши дни.
1963. Бет Энн (Дж. Гудвин) – очаровательная домохозяйка в милых платьицах, боготворящая мужа Роберта. Идиллический мир Бет рушит новость об измене Роба.
1984. Симона (Л. Лью) – яркая светская львица, замужем в третий раз. В одночасье и её мир переворачивается от новости об изменах.
2019. Тейлор (К. Хауэлл-Баптист) – адвокат, самодостаточная и сильная, живёт в открытых отношениях с мужем. Её жизнь меняется после того, как Тейлор приводит в дом свою любовницу.
Нам предлагают три разных героини, разные эпохи и ценности, но в итоге все сводится к одному: даже полвека спустя предательство и боль неизменны, а последствия необратимы.
Персонажи многогранны и не так односложны, как видится в первых сериях. Герои раскрываются в каждом новом эпизоде, мужья не так ужасны, женщины не так наивны, а ситуации нетривиальны.
Сериал шикарен визуально, каждый временной отрезок, обстановка, костюмы проработаны до мелочей. Интро сериала достойно отдельной похвалы — настолько эффектно и красиво сделано.
Честно, сначала отнеслась скептически к этому творению, узнав, что его создал М. Черри (Отчаянные домохозяйки). Но уже после первой серии меня затянуло так, что я за два дня буквально «проглотила» все 10 серий. Здесь в меру и драматизма, и юмора, хорошая динамика и актерская игра на высоте.
Это отличный, неглупый вариант для просмотра в выходные. Женоненавистникам противопоказан.
Читайте также:
«Викторианский детектив о женщине-убийце»
«Фильм 2019-го, который никогда не выйдет в российском прокате»