Найти тему
Финансовый вопрос

Как компании оптимизируют свой бизнес.

Оптимизация бизнеса
Оптимизация бизнеса

Здравствуйте, уважаемые подписчики и читатели канала Финансовый вопрос. Сегодня хочу сделать обзор некоторых компаний с точки зрения оптимизации бизнеса (максимизации прибыли). Дело в том, что я на данный момент работаю по малотоннажным грузоперевозкам и обслуживаю некоторые компании в Санкт-Петербурге. И, если сравнить январь прошлого года с январем этого года, то можно отметить некоторый спад заказов. Происходит это, конечно же, не от хорошей жизни, а в связи с тем, что предприятия стараются уменьшить свои затраты.

Каким образом это происходит? Каждая компания делает это по-разному. Вот несколько примеров. Компания по оптовой реализации итальянской и китайской сантехники вместо того, чтобы, как прежде, заказывать автомобиль для перевозки своей продукции, купила себе свой собственный автомобиль, хотя одна единица техники у них уже была, а меня они вызывали, если было много заявок и требовалась еще одна машина. Теперь, не нанимая еще одного водителя, в этой компании работают два автомобиля, при этом роль второго водителя может исполнять любой работник склада, за небольшую премию-добавку к зарплате.

Второй пример - это розничный продавец обуви своего производства. Начинал парень с перепродажи китайской обуви, но перешел на свое небольшое производство. Имел четыре магазина, два из которых закрыл, с моего взгляда самых проходимых. Но аренда съедала весь доход. Но продажи он развернул на розничную торговлю в интернете, а именно в раскрученном бренде WildBerries. Через этот интернет-магазин реализует свою обувь по всей России. Таким образом уменьшив затраты на аренду помещений. Перестали работать с ним потому, что ему возят в московский филиал WildBerries довозом.

Третий пример - это ремонт мягкой мебели. С этим предпринимателем я, правда не перестал работать, но вижу, как он работает над повышением количества заказов. Для этого он увеличивает количество рекламных каналов, стимулирует клиентов на написание отзывов в интернете. Кроме Авито и Юлы он дает объявления в местные газеты, другие доски объявлений в интернете, сделал профиль на Яндекс Услугах и рекламу на Яндекс Директ. Как по мне - это очень правильное решение. Нужно увеличивать свою клиентскую базу, без этого сейчас никак.

Вот такие три примера я могу описать на сегодня по своему опыту. Конечно, это далеко не весь список, как говориться. Если вам, уважаемые читатели, есть чем поделиться по этой теме, будьте добры, пишите в комментариях, будет интересно почитать.

Если понравилась стать, ставьте палец вверх, делитесь статьей и подписывайтесь на канал Финансовый вопрос.