Успешный бизнес автосервиса зависит от многих нюансов, важными из которых являются поиск новых клиентов и удерживание существующих.
Как показывает практика, большинство автосервисов делают акцент на поиске и привлечении новых клиентов при помощи вывесок, распространении флаеров и т.д.
Многие владельцы СТО считают, что удерживать или возвращать клиента, это задача хорошего мастера. На практике оказывается, что клиенты зачастую посещают сервис единожды и затем забывают про него, выбирая другую станцию обслуживания. Почему так происходит? Причины разные:
- Клиент не доволен работой мастера;
- В процессе работ выросла стоимость услуги;
- Затянули со сроками работ;
- Есть сервисы дешевле.
К сожалению, владельцы автосервисов чаще всего не знают причины потери очередного клиента, люди просто не возвращаются. Для того, чтобы удержать клиента и быть с ним на связи, автобизнес начал использовать электронную бонусную программу лояльности.
Какие задачи выполняет бонусная программа:
Бонусная программа лояльности автосервиса состоит из нескольких полезных, как для владельца авто, так и для СТО, функций. К примеру, клиенту сервиса предлагается копить бонусные баллы и тратить их на дальнейшие услуги.
Что дает программа лояльности в мобильном приложении СТО:
- Увеличение числа заказов;
- Дополнительные бонусы в виде бесплатных услуг;
- Скидки корпоративным клиентам;
- Клиентская база с данными о клиентах. Регистрируясь в бонусной программе, клиент заполняет анкету, анализ которой позволит сервису делать персональные спецпредложения.
- Лояльность клиента;
- Бесплатная реклама и привлечение новых клиентов.
- Продвижение мобильного приложения среди существующих клиентов.
Кроме того, мобильное приложение не дает забыть о вас, поскольку пользователь видит иконку СТО на экране своего смартфона. А Push уведомления сообщат об акциях, специальных предложениях или о дополнительных услугах.
Бонусная программа в мобильном приложении является удачной маркетинговой стратегией для любого автосервиса. Она позволяет не только удерживать клиентов и напоминать о себе, но и привлекать новых.