Найти тему
Китай 24/7

ПОЧЕМУ БИЗНЕС ПОДДЕРЖИВАЕТ ОДНОПОЛУЮ ЛЮБОВЬ В КИТАЕ?

В последние годы ряд крупных компаний оказывают поддержку ЛГБТ-сообществу в Китае.

Гигант электронной коммерции Alibaba начал с 2015 года рекламную кампанию в поддержку ЛГБТ. Фирма стала спонсором поездки 10 китайских однополых пар в Калифорнию для заключения брака.

В конце 2019 года новогодняя реклама Alibaba с гомосексуальной парой наделала много шума и не только в Китае, заставив обратить внимание всего мира на отношение общества в Китае к однополым парам.

Ролик с гей-парой был показан исключительно в Интернете. В нем, хотя открыто и не говорится, что перед нами гомосексуальная пара, но иного толкования там и быть не может.

Знакомьтесь, мама, это Кельвин!
Знакомьтесь, мама, это Кельвин!

По сюжету один из молодых людей знакомит маму со своим другом Кельвином, затем показывают его отца, который подозрительно смотрит на гостей, уже предчувствуя что-то не то, и двух смеющихся девочек, догадавшихся, что двое мужчин - пара. Ролик заканчивается тем, что Кельвин говорит отцу семейства «Спасибо, пап», когда тот протягивает ему чашку супа. Виснет неловкая пауза и звучит сама реклама - орешков на Tmall с праздничной скидкой, с которыми... будет "спокойнее наблюдать за развитием событий".

После первого показа ролика Alibaba даже выступила с официальным заявлением, в котором говорится: "Китайский Новый год - это время семьи и единства, а реклама - творческое выражение праздника".

Китайские интернет-пользователи пришли в восторг от этого видео!

За несколько дней ролик набрал популярность в китайской социальной сети Weibo. Сейчас у поста больше 6 миллионов просмотров и более 5 тыс. комментариев, в основном, положительных. Многие пользователи пишут, что тоже хотели бы привести домой своих однополых партнеров, но боятся реакции родителей и других родственников.

-2

Новый год в Китае – время воссоединения семьи. Но некоторые члены китайского ЛГБТ-сообщества не торопятся возвращаться домой на праздник, потому что для них это означает столкнуться с нежелательными вопросами или агрессией. Для некоторых родителей наступает конец света, когда их дети становятся «не такими, как все».

Отчет Программы развития ООН в 2016 году показал, что не более 15% представителей ЛГБТ-сообщества в Китае приезжают к своим близким родственникам на праздник.

Остальные до смерти напуганы тем, что членам их семьи станут известны их сексуальные предпочтения.

-3

Гомосексуальные отношения в Китае не являются незаконными, но зарегистрировать однополые браки в стране нельзя.

В период правления Мао, геи приравнивались к лицам с деструктивным психическим поведением. Вплоть до 2001 года Китайское Общество Психиатрии классифицировало гомосексуализм как психическое расстройство. А однополые отношения считались преступлением до 1997 года.

В 2019 году китайские власти хотели ввести поправки в семейный кодекс, которые бы однозначно запретили однополые браки. Однако во время общественного обсуждения данного проекта, законодатели получили много писем в поддержку легализации гомосексуальных браков.

Нельзя не признать того факта, что Китай становится всё более открытым для мира, для западной культуры и в отношении гомосексуализма тоже. Всё чаще звучат призывы о признании однополых браков юридически.

В декабре прошлого года представитель комиссии по законодательным вопросам Национального народного конгресса заявил, что введение однополых браков было одной из самых частых просьб китайцев.

Каждый раз сообщения такого рода делят общество на два лагеря и вызывают волну дебатов в социальных сетях.

Власть воздерживается от каких-либо официальных комментариев по вопросу гомосексуальности, но политику партии по данной проблеме часто называют «тремя нет»: нет противодействия, нет поддержки, нет публичной защиты прав.

-4

Так почему же крупнейшие компании мира наперегонки стараются завоевать любовь приверженцев однополых отношений в Китае? Конечно, слабо верится, что из доброты душевной, а скорее с целью захватить потенциальный рынок.

Ответ кроется в простой цифре – в руках мирового ЛГБТ-сообщества сосредоточены примерно 4 триллиона долларов! Это огромные экономические ресурсы.

Люди с нетрадиционной ориентацией даже могут образовать собственное государство – которое сразу станет страной с четвертой по величине экономикой мира с объемом ВВП в 4 с лишним триллиона долларов.

Китай является третьим по величине рынком ЛГБТ в мире, уступая только США и Европе с гей-коммьюнити более 70 миллионов человек. Его объемы составляют 300 миллиардов долларов в год. Для сравнения, американский рынок, по данным маркетингового агентства Witeck Communications, составляет 790 миллиардов долларов в год.

К тому же статистические данные показывают, что представители ЛГБТ-сообщества зарабатывают больше гетеросексуальных коллег, они чаще путешествуют и тратят больше на шоппинг.

Время, когда этих людей игнорировали, приравнивали к психически нездоровым и подвергали унижениям, прошло, теперь их внимание хотят завоевать крупнейшие корпорации мира.

-5

Подписывайтесь на мой канал и узнавайте о событиях в Китае 24/7.