В каждом из нас дремлет савант и достаточно слегка изменить нейронные сети, нейронную архитектуру мозга, чтобы его разбудить и вытащить скрытые таланты.....
Почему разум нам не друг? Потому что организм - это тоталитарное деспотичное государство. Получается, как только у вас началась черная полоса, покинула удача, то тело начинает добивать себя.. Хотя таким образом и созревало качество, которое мы имеем. Ученые давно нашли прием, как победить, простым способом, это просто начать улыбаться, в процессе улыбки, меняются многие свойства, которые хранят в себе исцеляющие эффекты (Ученые уже выяснили, какой участок в коре мозга отвечает за исцеления, он сильно развит у верующих) . Надеюсь, это статья поможет Вам справится со многими трудностями, которые встречаются на Вашем пути. В общем, мозг нам друг и он любит нас, надо только понять его и развить.
Несколько лет собственных исследований систем мироздания привели меня к огромному спектру парадигм мировоззрения, изучению разных стилей и формированию более своего, индивидуального. Несколько лет чтения книг, журналов, статей и т.п. Я хотел выяснить, понять подробности глубоких знаний, но не на поверхностном уровне. Каждая книга была революционным прорывом, так как автор этой книги оставлял весь свой опыт, исследуемый до понимания всего, что изучалось. Исследование еще одной области у меня равнялось смене цивилизации на земле, мое понимание менялось каждый раз. Мир устроен просто, от соединения разных элементарных частиц на квантовом поприще (источник - материалы из физики), а потом биология, взаимодействия молекул, естественно, применение агрессии микробов между с собой, такие процессы привели к нашему развитию. В наше зрелое развитие, основной материал, который пишется, предназначен для увеличения прибыли инициаторов, а остальные пишут непонятным языком. Каждое исследование должно начинаться с основ, которые были уже официально признаны, чтобы создавать более разумный свой взгляд и в таких условиях работать. Работа трудная, но она систематизирует и раскрывает возможности, чтобы разобраться в более тонких явлениях природы.
Мозг не просто учится; он всегда «учится учиться». нейропсихолог М.
Мерцених - наш мозг, это не бездушный сосуд, который мы наполняем; он скорее похож на живое существо, способное расти и меняться благодаря правильному питанию и тренировкам. Мозг способен преобразовывать свои схемы
1.С практической точки зрения мысль управляет телом, а тело геном( мысль имеет предрасположенность: негатив, позитив, нейтральность. Ген динамично подвержен мутациям, в котором побочные эффекты, создают дисбаланс. При негативном, стрессовом состоянии, ослабевает иммунная система, которая приводит к снятию защиты от побочных эффектов и вызывает болезнь тело, в процессе тело начинает поиск к приспособления и выживанию, под действиям которых идет модернизация гена, его мутация)
Cамый известный и самый загадочный объект во Вселенной - наш разум.
Придет время когда нейронные связи мозга будут наконец расшифрованы, станут понятны истоки психических заболеваний, и, может быть, человечеству удастся найти лекарство от этих древних недугов.Ранее наш мир был лишенный равновесия, неустанной активности, вел себя подобно буйному ребенку, из которого выросла Земля. Наполни большую стеклянную колбу водой и смесью газов, которая соответствовала первоначальному составу атмосферы Земли: аммиак, метан и водород. Сквозь эту смесь пропусти электрический разряд, имитируя молнию и жди что получится. А получится сварить первичный бульон -полумифическую смесь органических молекул, в том числе нескольких аминокислот - «строительных блоков», из которых сложены белки, иными словами, пропуская электрические разряды через газовую смесь, получаем «строительные блоки» жизни.
Когда земля почти целиком была покрыта водой, и лишь несколько вулканических островков торчали из бушующих волн. Приливы, покорные висевшей так близко Луне, были колоссальны: перепады уровня моря достигали, вероятно, сотен футов. Крупные небесные тела (астероиды и кометы) реже сталкивались с Землей, чем прежде, когда падение крупнейшего из них привело к отпочкованию Луны, но и в этот сравнительно спокойный период океаны бурлили и пенились. Кипела не только поверхность, но и глубины: из трещин в земной коре выдавливалась магма, так происходила зарождения нашей жизни.
Первыми формами жизни были пористые минералы, синтезировавшие сложные молекулы и генерировавшие энергию, в конечном счете научившиеся производить белки и ДНК, со временем в результате эволюции гены научились управлять этим циклом подобно дирижеру, который отвечает за интерпретацию партитуры (музыкальный темп и различные тонкости), которая называется "естественным отбором", а до этого вместе с биологическим рождением гена, зарождается коллективный разум, который миллиарды лет бессознательно направляет нас на наше саморазвитие. (Если соединить гремучую смесь: эмоции, действия, желания, то так родился наш человеческий интеллект. Доктор Пол Маклин из Национального института психического здоровья попытался рассмотреть эволюцию мозга с позиции теории Чарльза Дарвина. Он разделил мозг на три части. (Дальнейшие исследования показали, что эта модель нуждается в уточнении, но мы используем ее как грубый набросок для приблизительного объяснения общей структуры мозга.) Во-первых, он заметил, что задняя и центральная часть человеческого мозга, включая мозговой ствол, мозжечок и подкорковые узлы, почти идентична по строению мозгу рептилий. Эти структуры, известные как «рептильный мозг», – самые древние структуры мозга, – управляют фундаментальными функциями организма, такими как равновесие, дыхание, пищеварение, сердцебиение и поддержание кровяного давления. Кроме того, они контролируют такие поведенческие схемы, как драка, охота, спаривание и территориальность, необходимые для выживания и воспроизведения себе подобных. Рептильный мозг существует примерно 500 млн лет.
Но по мере того как наши предки эволюционировали от рептилий к млекопитающим, мозг усложнялся, развиваясь и формируя совершенно новые структуры. Так возник мозг млекопитающего, или лимбическая система, которая расположена возле центральной части мозга и окружает структуры рептильного мозга. Лимбическая система развита у животных, живущих социальными группами, в частности у человекообразных обезьян. Кроме того, она содержит структуры, определяющие эмоции. Динамика социальных групп может быть достаточно сложной, и лимбическая система необходима, чтобы различать потенциальных врагов, союзников и соперников.
Среди частей лимбической системы, управляющих жизненно важными для социальных животных поведенческими схемами, можно назвать:
• гиппокамп – это ворота памяти, где кратковременные воспоминания преобразуются в долговременные. Название этой области переводится как «морской конек», что объясняется ее странной формой. Повреждение гиппокампа лишает человека способности сохранять воспоминания. Он навсегда остается пленником настоящего времени;
• мозжечковая миндалина – место, где эмоции, в первую очередь страх, регистрируются и формируются. Название тоже дано по форме;
• таламус – это что-то вроде релейной станции, которая собирает сенсорную информацию от мозгового ствола и направляет ее в разные участки коры. Название означает «внутренняя полость»;
• гипоталамус – этот орган регулирует температуру тела, суточный ритм, голод, жажду и некоторые аспекты размножения и наслаждения. Располагается он под таламусом – отсюда и название.
Наконец, у нас имеется третья, самая молодая область мозга млекопитающих – кора, внешний слой мозга. Самая поздняя в эволюционном отношении структура коры головного мозга – неокортекс (новая кора), который управляет когнитивным поведением. Лучше всего эта структура развита у человека: она составляет 80 % массы мозга, но при этом представляет собой лист толщиной с салфетку. У крыс неокортекс гладкий, а у людей он сильно извит; благодаря этой извитости в черепе человека умещается лист большой площади.
Мозг человека в определенном смысле напоминает музей, в котором хранятся остатки всех стадий эволюции человека на протяжении миллионов лет, когда мозг резко увеличивался по размеру и расширял свою функциональность. (Примерно такой же путь проходит младенец после рождения. Его мозг растет, возможно, имитируя этапы эволюции человека.)
Мы уже знаем, что большая часть человеческого мышления проходит на подсознательном уровне. Сознательные мысли -лишь крохотная часть работы мозга.
В определенной степени галлюцинации можно вызывать по требованию. Они возникают естественным образом, если поместить человека в совершенно темную или звуконепроницаемую комнату, а также в жуткую обстановку с непонятными звуками. В подобных ситуациях говорят, что «глаза нас обманывают». На самом деле мозг обманывает себя сам, формируя ложные образы, пытаясь разобраться в окружающем мире и распознать опасность. Такой эффект получил название парейдолии. Всякий раз, посмотрев на облака в небе, мы различаем в них образы животных, людей или любимых героев мультиков. У нас нет выбора, мы делаем это помимо собственной воли. Это зашито в мозг.
В каком-то смысле все, что мы видим, – и реальное, и виртуальное – представляет собой галлюцинации, поскольку мозг непрерывно создает ложные образы, чтобы «заполнить пробелы». Как мы уже видели, даже реальные образы отчасти сфабрикованы мозгом. А потом фантазия превращается в реальность.
«Человек видит не глазами (т. е. не за счет первичных ощущений, которые могут быть даже тактильными), а мозгом» (за счет восприятия - т. е. комплексного анализа и синтеза всей поступающей информации).
Сенсорной системой называют весь комплекс структур организма, обеспечивающих работу определенного органа чувств (зрительная сенсорная система, слуховая, тактильная и т. п.). К сенсорной системе относятся: воспринимающие ощущение чувствительные клетки на периферии тела; проводящие его нервные пути, участки мозга, которые обрабатывают соответствующие сигналы и т. д.
2. "Не использовать - значит потерять". автор: Мозг.
Механизм обучения постоянно включен, ты загрустил, мозг выстраивает системы, карты в этом направлении, чтобы обучаться. Динамика среды выстраивает направление - обучаемость, от того выбора, который ты способен выбрать. Обычный стандарт выбора склонность к фатализму, т.е. пусть будет- как будет; в процессе которого мозг усыхает и ограничивает себя к существованию типичного животного. Чтобы мозг не истощал систему мозга , которые модулируют, регулируют и контролируют его пластичность, то нужно постоянно развивать и наращивать новые продуктивные привычки, навыки любой области. Наращивать механическим путем. Из слов М. Мерцених: «Словно в нашем мозге есть учитель, который говорит: "Вот это действительно важно - это вы должны знать, чтобы сдать экзамен под названием жизнь“» Мерцених называет базальное ядро и систему внимания «модулирующей системой управления пластичностью» -нейрохимической системой, которая при активации переводит мозг в состояние предельной пластичности.
Мозг не просто учится; он всегда «учится учиться». нейропсихолог М.
Мерцених - наш мозг, это не бездушный сосуд, который мы наполняем; он скорее похож на живое существо, способное расти и меняться благодаря правильному питанию и тренировкам. Мозг способен преобразовывать свои схемы.
В ходе одного из экспериментов экспериментаторы зашили веко на одном глазу котенка на время периода раннего развития , чтобы этот глаз не получал визуальной стимуляции. Когда они освободили глаз котенка от швов, то обнаружили, что те зрительные области на карте мозга, которые обрабатывают информацию, поступающую от закрытого глаза, не получили никакого развития, в результате чего животное осталось слепым на этот глаз на всю жизнь. Проанализировав карту мозга для слепого глаза, ученые сделали еще одно неожиданное открытие, связанное с нейропластичностью. Та часть мозга, в которую не поступала информация от закрытого глаза, не бездействовала. Она начала обрабатывать визуальную информацию от открытого глаза, словно в мозгу не должны простаивать впустую никакие «корковые площади». То есть мозг опять нашел способ перестроить сам себя — что стало еще одним свидетельством его особой пластичности в критический период
Как нам подсказывает метафора Паскуаль-Леоне, нейропластичность похожа на мягкий снег, покрывающий гору. Съезжая с горы на санках, мы можем быть гибкими, потому что каждый раз имеем возможность выбирать разные пути, пролегающие по мягкому снегу. Однако когда мы используем одну и ту же проторенную трассу во второй или третий раз, мы оказываемся заложниками одной колеи. Теперь наш маршрут становится неизменным, так как сложившиеся нейронные сети стремятся стать самодостаточными . Поскольку наша пластичность порождает как психическую гибкость, так и психическую ригидность, мы склонны недооценивать свой потенциал гибкости, который большинство из нас использует только от случая к случаю.
Забывание - еще один способ экономии энергии. Человеческое сознание имеет доступ лишь к крохотной доле воспоминаний, хранящихся в мозгу.
Ген сшибая все надежды нашей свободы выбора, оставил нам немного места для наших фантазий. Давайте рассмотрим проявления функций мозга: внимательность, размышление, принятие решения, - и последствия всего этого на нижеследующем примере.
Поступила информация: вам звонят с работы, где вы работаете программистом, говорят, что по результатам вашей работы, нужно срочно перезвонить руководителю.
Началось размышление: множество мыслей закружилось в вашей голове. Одни пугающие: «Они сказали «срочно»!!! Это не к добру! А что, если у меня...». И вам уже мерещатся увольнения с работы, развод, депрессия. Другие равнодушные: «Ай! Они всегда говорят перезвонить срочно. Позвоню, когда будет время». Третьи ободряющие: «Результаты наверняка положительные, меня ждет премия. Ничего страшного в этом «срочно» нет!».
Решение: предположим, вы выбираете пугающую мысль. Тогда ваш мозг настраивается на волну «Я уволен!» – и вы начинаете жить этой мыслью.
Последствия: вы действительно начинаете чувствовать себя угнетенным, да еще и смертельно напуганным.
Новая информация, осмысление, решение, последствия: вы звоните директору, он говорит вам, что результаты вашей работы хорошие и вас хотят повысить по службе . И тут же вы чувствуете себя вдохновленным (хотя, может быть, и немного смешным).
Итак, ваш мозг становится тем, на чем вы сосредоточились (тело воплощает волю духа и души). И обратная связь: ваш измененный мозг начинает подсказывать вам, что говорить, что делать и как себя чувствовать эмоционально и физически.
На позитивные мысли эндокринная система выделяет гормоны, которые отвечают за концентрированность и обучение. Негативные же мысли включают выброс иных гормонов, отвечающих за вашу безопасность и выживание, таким образом, снижая вашу способность к продуктивной обработке информации, здравому мышлению и созиданию положительных мыслей. Информация о внешнем мире поступает в разум через пять органов чувств, в ответ в подсознании активируются воспоминания из подсознания воспоминания всплывают в сознание и вызывают отношение (настроение). На это отношение реагирует гипоталамус и вырабатывает химические вещества, необходимые для создания памяти и эмоций. На это реагирует миндалевидное тело. Оно вызывает к жизни прикрепленные к воспоминаниям эмоциональные переживания и прикрепляет новые эмоциональные переживания к новым мыслям. Вся эта информация поступает в гиппокамп, который преобразует кратковременные воспоминания в долговременные.
Научившись подключаться к подсознанию с помощью глубокого сосредоточенного размышления, вы обретете власть над воспоминаниями. Привнесенные в сознание, они становятся податливыми, и вы сумеете их изменить или придать им другой смысл. Отправившись снова в подсознание, они уже будут более сложными. Вы не просто добавите к ним информацию - вы перенастроите их. А перенастроить можно как в хорошую, так и в плохую сторону. По-научному это называется «творческое переосмысление»
Когда вы повторяете что-то снова и снова, читаете, размышляете над прочитанным, записываете обдуманное, и так неоднократно, вы углубляете свои познания и понимание, овладеваете вниманием, выращиваете новые нервные клетки. Нейроны в вашем мозге начинают прорастать и взаимодействовать. Вы активируете синапсы снова и снова, а это изменяет экспрессию генов и укрепляет ваши белковые связи. Все эти изменения в вашем мозге, вызванные глубокими сосредоточенными размышлениями.
Вредоносную мысль нужно уничтожать, а новую здоровую мысль нужно взращивать, как заядлому садовнику цветы в своем саду . А садовником является наше мышление. Если вы не будете пользоваться позитивной мыслью, она не автоматизируется. И тогда ваш мозг, вполне возможно, выберет вредоносную и вырастит ее.
Вы, как человек, способны производить перемены в своем умственном и эмоциональном хозяйстве. Направляя свое внимание, вы можете деятельно управлять мышлением и творчески перекраивать воспоминания и все запасы знаний в вашей памяти.
3.Сущность вышеизложенного сводится к разуму будущего.
- Привет, Разум. Как ты создался?
- Привет, Интерес. Очень просто, есть будущее, которое проектируется в отдельной части коры мозга и за счет слияния с прошлым, прошедшим родился я. И мой рост зависит от постоянной тренировки и соединения этих свойств. К примеру, человек пьет воду H2O, она вкусная, а в начале воды не было, был кислород и водород, за счет соединения этих частиц - образовалась вода! (моделирование будущего с учетом уроков прошлого -одна из существенных причин, по которым человечество обрело разум, источник из научных источников)
Разум будущего, будет обработан, таким же образом, что скульптуры Микеланджело Буонаротти. Вселенная знала, что мы появимся. Одна из теорий утверждает, что титанический взрыв вулкана Тоба в Индонезии около 70 000 лет назад вызвал такое похолодание, что большая часть людей вымерла, а горстка оставшихся вновь заселила Землю. Из этой небольшой группы людей вышли искатели приключений и исследователи, которым со временем удалось колонизировать всю планету.
Доктор Дэвис пишет: «Мой вывод поразителен. Я считаю весьма вероятным – и, по существу, даже неизбежным, – что биологический разум окажется всего лишь преходящим явлением, коротким этапом эволюции разума во Вселенной. Если мы когда-нибудь встретимся с внеземным разумом, я считаю, что он с ошеломляющей вероятностью окажется постбиологическим по своей природе. Если верить доктору Дэвису, сознание может утратить концепцию «я», или «самости», и войти в своего рода коллективную Всемирную паутину разумов, которая покроет всю поверхность планеты. Сегодняшняя наша виртуальная реальность – детская игрушка по сравнению с виртуальной реальностью цивилизации, обогнавшей нас в развитии на тысячи лет. Это означает, что их лучшие умы могли предпочесть реальности воображаемую жизнь в различных виртуальных мирах. Такая мысль обескураживает, признается он, но и этот вариант тоже возможен. Более того, не стоит забывать о нем при разработке новых, более совершенных видов виртуальной реальности.
Психолог Стивен Пинкер пишет: «Я сказал бы, что ничто не придает жизни большей целеустремленности, чем понимание того, что каждый момент осознания себя есть драгоценный и хрупкий дар». Более двух тысяч лет назад Сократ сказал: «Познай самого себя – это начало мудрости». Нам предстоит долгий путь, прежде чем мы сможем выполнить его пожелание. С точки зрения ученых, сознание более фундаментально, чем атомы, молекулы и нейроны, и определяет саму природу реальности. Сознание - фундаментальная сущность, из которой соткан материальный мир. Доктор Пенроуз утверждает, что внутри нейрона существуют крохотные структуры под названием микротрубочки, в которых доминируют квантовые процессы. В будущем, мы научимся исследовать глубины чувств и эмоциональные состояния, а сейчас на том уровне, где в эгоизме пытаемся создать хорошую жизнь, которая сводится только к заявлениям типа: “Я не буду болеть; я не умру; я буду лучше видеть и поумнею” и т. п.
Зрительные иллюзии возникают оттого, что наш мозг вместо того, чтобы как следует распознавать настоящее, пытается выстроить картину будущего.Человека можно разделить на две категории: тех, кому проще справиться с любой задачей, сведя ее к числам и переменным, и тех, которые воспринимают мир как совокупность образов и фигур. Мозг большинства обладает способностью к систематизации и сопереживанию, который построен на логике и последовательности, но культура которая основывается на риторике и страхе дает каждому испытывать священный трепет, где абстракция внезапно обретает смысл. Вопреки распространенному взгляду на природу зрительных иллюзий (он основывается на предположении, будто они возникают оттого, что головной мозг пытается видеть мир в трех измерениях и натыкается на ошибку, поскольку зрительные стимулы являются плоскими картинками на бумаге), я утверждаю, что иллюзии возникают по той причине, что мозг пытается видеть будущее и создавать образы, согласующиеся с настоящим.
«Человек видит не глазами (т. е. не за счет первичных ощущений, которые могут быть даже тактильными), а мозгом» (за счет восприятия - т. е. комплексного анализа и синтеза всей поступающей информации).
Сенсорной системой называют весь комплекс структур организма, обеспечивающих работу определенного органа чувств (зрительная сенсорная система, слуховая, тактильная и т. п.). К сенсорной системе относятся: воспринимающие ощущение чувствительные клетки на периферии тела; проводящие его нервные пути, участки мозга, которые обрабатывают соответствующие сигналы и т. д.
В ходе эволюции у нас выработалась способность видеть не фотоны, а определенные предметы и поверхности — в первую очередь поверхность кожи.
Эволюция цветового зрения, превращающего кожу в экран цветного кожевидения, коротковолновый и длинноволновый, у нас не одно цветовое измерение, а два: тон, то есть координата на опоясывающей диск окружности, и насыщенность, то есть расстояние от центра диск
Цвет своей кожи мы воспринимаем иначе, чем все остальные цвета, чем даже белый. Какой в этом смысл? Проведем аналогию со вкусом. Какой вкус у вашей слюны? Никакого: она не имеет вкуса. Несомненно, то же касается запаха вашего носа — он ничем не пахнет. Точно так же нам кажется, будто наша кожа не имеет какой-то определенной температуры. Наш организм “настроен” так, чтобы он воспринимал отклонения от нормы: вот почему в трех приведенных примерах мы не предрасположены ощущать ярко выраженные вкус, запах и температуру. Но заметьте: стоит химическому составу содержимого вашей ротовой полости хоть чуточку измениться, как вы сразу же это почувствуете. Отсутствие “фонового” вкуса у слюны делает вас восприимчивее ко вкусу всего остального. То же можно сказать по поводу запахов и температуры. Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько поразительна ваша способность определить при помощи руки, что у человека жар. И это чувствуете не только вы: сам больной тоже ощущает себя горячим, хотя он на какой-нибудь градус теплее вас! Этой невероятной чувствительностью к температурным колебаниям мы не в последнюю очередь обязаны тому, что нормальную температуру мы не воспринимаем никак. То, что мы на самом деле ощущаем, представляет собой разницу между ничем и чем-то. цвета, называемые телесными, относятся к числу наиболее далеких от одиннадцати базовых. Иными словами, большинство существующих в мире оттенков можно отнести к какой-либо из этих одиннадцати категорий, пусть иногда с небольшой натяжкой.
Помимо своих терморегуляторных, эластических и водоотталкивающих качеств кожа обладает поразительными, почти волшебными, цветовыми свойствами, которые не все пока еще понимают и осознают. Кожа умеет становиться цветной. И не просто цветной: она, независимо от расовой принадлежности ее обладателя, способна принимать любой возможный оттенок (как это возможно, я объясню далее). Понимание цветовых особенностей кожи — это ключ к пониманию того, что цветовое зрение исходно предназначалось, чтобы видеть именно кожу (хотя попутно оно могло оказаться полезным и для нахождения плодов или листьев) и, в частности, чтобы “считывать” настроения, эмоции и прочие физиологические состояния. Но мало, того что мы научимся различать цвета кожи, нужно научится читать и управлять этими процессами
4.Следует отметить, что пластичность мозга - это свойство мозга, присущее ему с доисторических времен. Наш мозг представляет собой гораздо более открытую систему, чем мы можем предположить; к тому же природа сделала очень многое, чтобы помочь нам в восприятии и понимании окружающего нас мира. Она дала нам мозг, который выживает в постоянно меняющемся
мире за счет самоизменения.
Около 3.5 млрд. лет назад началось развитие конфликта. Первый конфликт произошел в взаимоотношениях микробов, когда они начали питаться друг другом, одни начали развиваться в направлении нападения, другие в направлении защиты. Микробы со временем видоизменились и развились, конфликт же только развивался. Мы потенциальные носители очень мощного и неизведанного, которое можно разбудить с помощью древнего мозга, но направить в нужное русло можем с помощью коры мозга, где есть выбор, - созидать или разрушать. Многие все это кидают на произвол судьбы и первый случай будет у такого человека судьбоносный, так как он будет постоянно через эту систему реализовывать свой потенциал. Т.е. мы попали в одно окружение с одним мировосприятием, так и будем в жизни, отрицать или положительно относиться к этому окружению, остальные же будем воспринимать второстепенно. Так мы и привыкаем к привычному, создаем в памяти свой прекрасный мир. Если взять к примеру спорт, то там вечные состязания, которые дают человеку выплеснуть накопленную энергию, также асоциальные примеры, где человек инвестирует в алкогольную индустрию, политическую, и т.д. Из фильма, "Судная ночь" , можно увидеть, как власти создают условия для выплеска энергии для разрядки, так и в Риме, создавали игры на выживание, в Греции их сделали более гуманные, так и зародилась бескровная война
Мысль даже в пожилом возрасте может изменить структуру и функцию мозга, обрести новую жизнь, новый смысл, а старое(болезни, душевные раны и т.д.) останется далеко в тайных местах далекой памяти к которой нужно закрыть дверь на замок и выкинуть ключ. Чудеса не помогут, лишь механические действия из нейропластики. Работа принесет чудесные результаты в пожилом возрасте, а если начать работу раньше, то чудеса творить можно и самому.
Почему полезно развивать новые навыки, а не связываться обучением? К тому времени, когда мы приближаемся к своему семидесятилетию, системы мозга, регулирующие его пластичность, могут прозябать без систематического использования уже лет пятьдесят. Именно поэтому изучение нового языка в пожилом возрасте способствует улучшению и сохранению памяти в целом. Это занятие, требующее высокой концентрации внимания, активирует систему управления пластичностью и поддерживает ее в хорошей форме для сохранения четких воспоминаний любого типа. Очевидно, что программа Fast ForWord.
Сущность вышеизложенного сводится к следующему:
Сегодняшний мир, состоит из 90% которые живут жизнью придерживаясь статистики и реальности норм, 9,98% которые управляют статистикой и нормами, и 0.02%, которые двигают эволюцию Вселенной. Согласно исследованиям современного института психологии, в связи которых появился новый термин, который характеризует упрощение жизни – клиповая культура.Среди разрозненных фактов, люди не могут сложить целостную картину и проанализировать ее. Конечно, такое мышление выступает в качестве защиты от информационного потока. Таким образом, мышление старается с минимальными потерями для организма адаптироваться к миру.
Однако, данному явлению подвержено, по большей части, молодое поколение. Возникает уверенность в том, что не существует сложных задач. Всегда есть более простой вариант решения проблемы. Не возникает идея посетить библиотеке для получения бесценной информации. Первая возникающая мысль – ускорить процесс. Можно найти поставленный по книге фильм или краткое содержание.
С одной стороны на ускорение темпа жизни повлиять сложно. Поскольку это своеобразный вектор развития. С другой стороны клиповое мышление приводит к поверхностным знаниям, и может привести к примитивному понимаю мироустройства. Это можно наблюдать на собственном примере, когда ты просто пролистываешь новости в вк, то есть прогоняешь поток информации и ставишь лайки не вникая над сутью информации или просто постишь на своей странице бессмысленный контент чтобы утвердиться в своей нарцисстической потребности. Но толку от критики нет, так это естественный процесс, взяв к примеру глубокие познания о таких созданий как звёзды, источником звездной энергии может служить термоядерный синтез, процесс слияния мелких ядер в более крупные. Два ядра водорода превращаются в дейтерий (тяжелый водород), дейтерий подбирает еще одно ядро водорода и дает гелий-3, и, наконец, два гелия-3 сливаются в гелий-4 с испусканием пары протонов - таковы основные звенья цикла, благодаря которому звезды вырабатывают свою гигантскую энергию и светят, то сюда следует, что происходит естественный процесс синтеза эволюции. Где каждому выбрана своя роль и самые лучшие качества достались человеку 0.02%, которому дано раскрыть, понять, преобразить и передать будущему поколению- статистику, нормы и рычаги управления, а такое можно развить благодаря адекватному образованию.
Образованные люди более охотно придерживаются конструктивных форм проявления возбужденности и азарта. Удовольствие от совершения поразительных открытий или понимания сложных принципов намного сильнее приводит в восторг, чем пустая материальная стимуляция потребностей в развлечении. Образование также способствует изучению иностранных культур и идеологий, что может уменьшить наш страх и неприязнь к другим людям.Под образованием здесь понимается не обучение в престижных университетах. В такой ситуации это будет недоступно большинству людей. Образование подразумевает собой развитие правильного мышления, базирующегося, главным образом, на индивидуальном подходе.Если вы хотите внести свой вклад в развитие общества, то попытайтесь найти понимание мира с помощью широты своих взглядов.
Новаторы были всегда и во всяком обществе, дело лишь в том, что в одной среде обитания больше материальных возможностей для творчества и условий для применения его результатов, а в другой меньше. .
Земная жизнь и ее будущее станут вопросом вселенской важности. Даже если сегодня разум существует только на Земле, остается достаточно времени, чтобы он распространился, по крайней мере, по нашей Галактике и эволюционировал в такие сложные формы, которые мы даже не способны себе представить. Эта теория утверждает, что природа такова, какой мы хотели бы ее видеть, а не такова, какой мы ее видим на самом деле, и что природа вряд ли мыслит так же, как мы.
1 — 1 + 1–1 + 1–1 +… это числовой эквивалент незатухающих колебаний. Люди используют утверждение «кратчайший путь между двумя точками — это прямая линия» в переносном смысле, подтверждая тем самым присутствие здравого смысла. Другими словами, «не усложняй без необходимости». Но преодоление пути с препятствиями способно поднять до больших высот, поэтому стоит наложить на себя определенные ограничения.
. __________________________ . (жизнь может быть такой)
. !@#$%^&*()~[]-+=:;"'{}<>_?/, . (жизнь может быть такой)
Две точки. Много путей.