История первая. Cats - forever!
Итак, в центре повествования длинной и довольно-таки бессвязной повести, естественно, сам Макс Петрович. Этакий Хозяин, но с чертами мачо, правда, тщательно завуалированными. Однако он не любит суеты и шума вокруг себя. Излишнее внимание к своей персоне, равно как и бурные проявления ласки Максу попросту не нужны. Даже приласкать его без его желания, или просто погладить – проблема. Естественно, в нашем мире.
В параллельном же мире кошки ходят за ним табунами, заигрывают, приглашают в гости и т.д. Он никому не отказывает, а напротив – всю свою энергию тратит на любовь, если так можно выразиться. Впрочем – без особого энтузиазма. Но искренних чувств, однако, ни к одной особе не испытывает. С другими котами никаких конфликтов по этому поводу не происходит, тем более - мордобоя, сопровождающимся дикими рёвами. Всё решается мирным путём. Надо сказать, другие параллельные коты также очень доброжелательны, ведут исключительно здоровый образ жизни, не курят, не употребляют алкоголь и наркотики (валерьянка вообще под запретом!). Хотя спортом, как правило, не занимаются, исключая прыганье по деревьям и прочим высотным объектам.
Так вот – однажды пришла весна, и Макс, наконец-то, влюбился. Его избранницу звали Дарья Ангорская. Это была ещё совсем молоденькая девушка со смазливой мор… (пардон! – личиком), чрезвычайно чистоплотная и девственная. Впервые увидев её, Макс немного ошалел от того, что, во-первых, она была мила и приветлива и не лезла к нему первая, как это происходило с другими кошками. Во-вторых, его немного смутили, так сказать, «расовые отличия»: Макс – чистокровный британец с соответствующими манерами, кстати - достаточно занудными. Вообще же Макс как представитель своей «расы» отличается большой преданностью и любовью ко всем, а во время разлуки с теми, к кому он привязан, как правило эти черты не проявляет.
Их первые свидания происходили так: Макс приглашал Дашу на прогулки при луне, в парки и сады, имевшиеся в изобилии в параллельном мире. Они радушно беседовали, рассказывали друг другу о своих жизнях ТУТ и в нашем мире. Оказалось, что Дарья была из богатой семьи и привыкла жить в роскоши. Никаких «кити-кэтов» никогда не пробовала и даже частенько баловалась вегетарианской пищей. Макс как джентльмен никаких попыток насильственно-принудительного сближения не предпринимал. Терпение – один из главных достоинств британцев. Но вот и оно подошло к концу, и Макс в изысканных выражениях предложил своей подруге перейти к более серьёзным отношениям. И вот тут-то проявилось настоящее лицо нашей красавицы. Она наотрез отказалась перейти к традиционному способу любви, принятому у кошек. Мотивировала она это тем, что Макс за всё время их знакомства ни разу ничего ей не подарил, даже шоколадки. Да что там конфеты – в кино ни разу не пригласил. Телевизор же параллельные кошки не смотрят (и, кстати, правильно делают – показывают в-основном такую же муть, как и в нашем мире, разве только без Малахова и Гузеевой). Что делать? А Дарья заявила прямо: «Хочу норковую шубу!» Вот те раз! Однако… (Кстати: непонятно, на хрена ей вообще понадобилась шуба, ведь имеется прекрасная своя, природная. Но это так, к слову).
Макс потерял покой, стал нервный, раздражительный, начал принимать Феназепам, так как порой вообще не мог заснуть. И придумал! Поговорив с мужиками, он понял, что решит проблему следующим образом: преподнесёт ей шкуру крысы, убиенную недавно максовым другом Маркизом. Сказано – сделано. Вечером Макс дождался, когда Даша выйдет из своих роскошных апартаментов и приблизится к нему, почему-то странно подёргивая ноздрями. А и было от чего: крысиная шкура не то чтобы откровенно воняла, но малость попахивала. И отнюдь не чистым пушным запахом, а чёрт знает чем. А вид! О, это было что-то. Маркиз, конечно, попытался придать несчастной крысе некоторое подобие «фирмы», но Даша на уловку не попалась. Что тут началось, мама дорогая! «И за кого ты меня принимаешь, и как тебе не совестно, да ты просто совок несчастный» - ну, и в таком духе. Вот где проявилось истинное нутро элитной сибаритки! Даже обычные кошки (то есть, по-нашему, дворняжки) не позволяли себе такого тона и лексикона!
Гордо вильнув хвостом, разгневанная Даша удалилась. А Макс, не имея возможности напиться с горя, утешился с первой подвернувшейся ему киской.
Всё это он детально описал в своём произведении «Коты – навсегда!»
И решил потихоньку завязывать с литературой.
А самое любопытное заключается в том, что в нашем мире Макс – кастрированный…
Вот такие пироги! Без котят.