Найти в Дзене
ESPoff

Новый Seat Leon официально представлен

Компания Seat официально представила совершенно новый Seat Leon. Модель построена на платформе MQB Evo и будет предлагаться в двух вариантах кузова пятидверном хэтчбеке и универсале Sport Tourer (ST). Выглядящий даже лучше, чем его предшественник, модернизированный Leon имеет смелую и более агрессивную переднюю часть с вертикальной решеткой, которая окружена тонкими светодиодными фарами с характерными светодиодными дневными ходовыми огнями. Капот стал короче относительно предыдущей модели, отчего бампер стал более массивным, но благодаря гармонично расположенным воздухозаборникам и горизонтальным противотуманным фарам он не выглядит тяжеловесно. Боковая часть Leon'а подчеркнута необычной массивной линией, которая скрывается в районе задней двери и продолжается на заднем крыле с переходом на крышку багажника. Задние фонари выделяются тонкой светодиодной линией, которая соединяет оба фонаря и повторяет геометрическую форму передних фар. Салон нового Leon получил свой уникальный диза

Компания Seat официально представила совершенно новый Seat Leon. Модель построена на платформе MQB Evo и будет предлагаться в двух вариантах кузова пятидверном хэтчбеке и универсале Sport Tourer (ST).

Выглядящий даже лучше, чем его предшественник, модернизированный Leon имеет смелую и более агрессивную переднюю часть с вертикальной решеткой, которая окружена тонкими светодиодными фарами с характерными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Капот стал короче относительно предыдущей модели, отчего бампер стал более массивным, но благодаря гармонично расположенным воздухозаборникам и горизонтальным противотуманным фарам он не выглядит тяжеловесно.

Боковая часть Leon'а подчеркнута необычной массивной линией, которая скрывается в районе задней двери и продолжается на заднем крыле с переходом на крышку багажника. Задние фонари выделяются тонкой светодиодной линией, которая соединяет оба фонаря и повторяет геометрическую форму передних фар.

Салон нового Leon получил свой уникальный дизайн, который выполнен в строгом геометрическом стиле. Приборная панель стала цифровой, а дисплей мультимедийной системы на передней панели расположился над воздуховодами, что позволило увеличить его диагональ до 10 дюймов.

В более скромных комплектациях будет устанавливаться система с дисплеем 8,25 дюймов. Кроме этого новый Leon подхватил трендовую «фишку» среди всех автопроизводителей и лишился рычага коробки передач, взамен получив небольшой джойстик.

С точки зрения практичности, объем багажника хэтчбека остался на прежнем уровне 380 литров, а вот универсал может теперь вместить на 30 литров больше, что в сумме составляет 617 литров.

Линейка двигателей будет включать бензиновый 1,0-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 90 л.с. и 110 л.с., а также 1,5-литровый двигатель на 130 л.с. и 150 л.с. Дизельные модификации будут отличаться лишь степенью форсировки 115 л.с. и 150 л.с. при 2 литрах объема.

Важной новостью является добавление гибридного варианта с подключаемым модулем, в котором используется 1,4-литровый двигатель TSI, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор 13 кВт-ч. Эта установка дает модели комбинированную мощность в 204 л.с. и позволяет проехать на одном электричестве приблизительно 50 км.

Старт продаж нового Leon намечен на второй квартал 2020 года, более подробная информация о комплектациях и ценах будет ближе к старту продаж. Тем не менее будет ли продаваться новый Leon в России пока не известно.

Интересное:

Он установил 4 турбины в старый Honda Civic

Тарзанка на автомобиле