Найти тему
Pro печать

Заработать/Напечать деньги

как заработать миллион не имея ничего

Правильный выбор  типография для заработка#полиграфия
Правильный выбор типография для заработка#полиграфия

По статистике, 90 процентов типографий являются рекламными агентствами, которые плотно сотрудничают с производствами (типографиями различных профилей и направлений) .

Фактически, имея рабочий стол и маленький уголок, можно работать и окучивать клиентов, создавать видимость успешной типографии со своим оборудованием, но тут вопрос менеджмента и работы с типографий.

Менеджеру рекламного агентства важно не только понимать что он продает, то есть хорошо разбираться в полиграфии, но и иметь надежного поставщика - реальную типографию с полностью своим производством.

Типография в свою очередь готова давать хорошие скидки при постоянном потоке заказов, делать доставки до дверей конечного заказчика, и никаким образом не проявлять себя перед "конечником", представляясь от имени Рекламного агентства.

При постоянном потоке заказов, типография может давать отсрочку платежа, или определенную сумму "кредита доверия", при исполнении больших заказов.

Таким образом, рекламное агентство занимается лишь поиском клиента, остальная работа - начиная от проверки макета, заканчивая печатью, упаковкой и доставкой тиража, занимается реальная типография - производство.

При взаимовыгодном сотрудничестве, Рекламное Агентство получает неистощимый источник получения заработка, ведь фактически всю работу делает типография, а прибыль от 20 до 100 процентов от стоимости тиража - получает Агентство.

Для сравнения, средняя прибыль производства находится в пределах 7-15%.

Порой, менеджеры РА и типографий не видятся годами. При правильно поставленной работе и доверии, желании и умении преодолевать различные ситуации, форс-мажоры, именно вместе, выступая как коллеги и партнеры, для хорошего заработка хватает электронной почты и внимательности, ну и уважения друг к другу :)

Агентство со своей стороны старается отдавать заказы в одну типографию, вовремя производить предоплату, занимается версткой и дизайном для конечного клиента, ведет грамотную и своевременную финансовую отчетность без разногласий с типографией.

Заключите договор с типографией, и зарабатывайте деньги. В среднем при объеме заказов 1,5-2 миллиона, агентство получает от 300 000 до миллиона рублей (1-2 менеджера). И поверьте, это не "потолок".

Конечно, тут важно понимание того чем занимаешься и обучения менеджера основам полиграфии, но об этом в следующем материале.