Найти тему
Владимир Блощицын

5 способов повышения производительности труда своих сотрудников

📈 Подпишитесь на канал и получайте полезные статьи, свежие новости и лайфхаки по ведению бизнеса

Производительность труда сотрудников - это основа любого бизнеса. Капитал - это жизненная сила компании, но сотрудники, или, скорее, работа, которую они делают, - это кислород.

Для вас очень важно убедиться, что производительность находится на должном уровне. В напряженные экономические времена ни один бизнес не может нести такое бремя, как неэффективный работник.

Как это сделать, не вызывая трений и не напрягая отношения? Мы представляем 5 возможных способов повышения эффективности и повышения производительности труда.:

1. Возможность развития междисциплинарного опыта

Если вы не летчик-испытатель, любая работа рано или поздно для вас становится скучной. Именно скука ведет к расслабленности. Человеческий ум, несомненно, стимулируется обучением. Некоторые исследования показывают, что обучение повышает самооценку.

Вы можете сделать рабочий процесс более интересным, ротируя персонал через различные отделы. Не обязательно, чтобы они занимали постоянную должность в своем новом офисе.

Кто-то на сборочном конвейере может с удовольствием наблюдать, как происходит маркетинг. И точно так же маркетолог может быть рад понять HR и его процесс, а также то, как оцениваются сотрудники.

Это не только делает работу менее монотонной, но и позволяет работнику или персоналу взглянуть на нее по-новому.

Это также страховка в отношении непрерывности бизнеса. В крайнем случае, кто-то из маркетологов может войти в роль HR на несколько недель.

2. Повышение корпоративной культуры

Каждая компания должна иметь свою уникальную корпоративную культуру. Это зависит не только от продукта или услуг, которые предлагает компания, но и от ее основных ценностей.

Культура труда, которая подчеркивает важность построения отношений в команде и поощряет развитие доверия между работодателем и работниками, имеет большое значение для повышения производительности. Согласно исследованию ученых из Массачусетского технологического института, доверие может удвоить производительность.

Это не страх наказания и сокращения, которые заставляют людей делать все возможное, а позитивные шаги к улучшению рабочего процесса.

Продуктивность - это результат мотивации, которая, в свою очередь, напрямую связана с благоприятной атмосферой.

-2

3. Эффективная коммуникация

Коммуникация является важным критерием повышения эффективности организации в целом.

Отсутствие коммуникации может привести к путанице, и в результате выполнение задачи может происходить не на должном уровне. Это привело бы к падению качества и, как следствие, к снижению качества обслуживания клиентов.

Стратегические и тактические цели бизнеса должны быть доведены до сведения каждого ключевого сотрудника в недвусмысленных выражениях.

Каждый цикл общения должен заканчиваться обратной связью, которая гарантирует вам целостность процесса.

Также важно отметить, что коммуникационный цикл является двусторонним. Он должна быть не только сверху вниз, но и снизу вверх.

Узкие места и проблемы в производстве или поставке должны быть правильно доведены до генерального директора его помощниками.

4. Надлежащая технология

Чтобы эффективно работать, нужны правильные инструменты. Чаще всего это происходит в форме новой технологии, которая обеспечивает и помогает персоналу.

В свое время малый бизнес не мог позволить себе высокотехнологичное оборудование. Но благодаря быстрым улучшениям технологии стали доступными и простыми в приобретении.

Точно так же вы можете извлечь огромную пользу из автоматизации табелей учета рабочего времени и процессов расчета заработной платы. Отличным программным решением в этой ситуации является внедрение в компанию CRM - прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

5. Цените своих сотрудников

Ничто не может доставить больше радости, чем несколько слов признательности. Ни один работник не работает только за деньги. Когда вы поощряете своих работников, они чувствуют признательность по отношению к вам, который стоит больше, чем любая денежная премия.

Покажите свое уважение к их тяжелой работе через подарки и знаки внимания, которые являются признанием их вклада в работу.

-3

Вывод

Очень сложно сразу же повысить производительность. Этот процесс сопровождается множеством

Денежное вознаграждение является одним из способов повышения производительности, но имеет свои пределы. Счастливые и довольные сотрудники - самые лучшие работники.

Ваша главная задача - поставить себя на место тех, кто работает на вас, и спросить, есть ли у них все необходимое. Чего бы им не хватало, старайтесь удовлетворять эти потребности, и вам никогда не придется беспокоиться о повышении производительности труда.

Понравилась статья? Ставьте лайк, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал