Наша маленькая повседневная жизнь
Внезапно я почувствовал прикосновение его больших рук к моим икрам.
Он нежно помассировал их, и мне снова стало безнадежно одиноко, никого не обнять, никого не обнять ... Поэтому я сел, наклонился над ним и схватил меня обеими руками за лицо, желая увидеть, как тепло сейчас. Когда я держал ее так, она казалась мне лицом маленького ребенка: голубые глаза, полные надежды, изогнутый нос, полные губы ... Только щетина дала ему годы. Я провел пальцем по губам. Сначала вверх, потом вниз. Аккуратно, как будто я хочу вспомнить их фактуру, мягкость, теплоту. Потом я медленно потер щеку о его, затем начал бродить по рукам под его толстовкой. Когда я снял его, он поцеловал меня в волосы, коснулся моих голых ног. Наконец он лег на меня, и я почувствовал, что его место здесь. Я хотел поцеловать его, но он держал меня за голову и смотрел резко. Он выглядел так, словно никогда не делал, и вдруг мне стало так жаль, что я никогда не мог смотреть на него таким образом.
В тот момент я хотел дать ему все в благодарность за этот единственный взгляд, одно невысказанное предложение, которое он дал мне. Я начал ласкать его, гладить его, мурлыкать его. Я сделал все, чтобы он чувствовал себя особенным, чего я бы никогда не сделал для него - я отдал ему все свое тело, не только физически; Я дал ему все свои чувства, каждую мысль, каждое чувство, которое у меня когда-либо было. Я поделился этим для него, чтобы он мог взять меня по частям и собрать меня обратно. Мы оба кричали в ту ночь. Оба честно. Когда я уснул, я увидел его глаза, смотрящие на меня, и почувствовал тепло моего тела, которое обняло меня. Я был вполне счастлив. Когда я проснулся, он спал, и мое плохое настроение вернулось. Я обняла его еще и приняла позу зародыша. Я не хотел никуда идти, лицом к лицу с отравой на следующее утро. Я думаю, что снова заснул, потому что внезапно понял, что кто-то гладит мою голову, плечи, я почувствовал теплое дыхание в носу, царапающий подбородок на лбу. Я не мог дать ему понять, что чувствую себя плохо, поэтому я надел обычное выражение лица, поцеловал его в щеку на доброе утро и пошел готовить чай. Я быстро вскочил с кровати, но недостаточно быстро, чтобы не видеть его больные глаза. Возьми себя в руки - это пришло мне в голову. Через десять минут я пришел в себя, налив кипящую воду в две чашки.
-Что ты хочешь от меня? - услышал я за спиной. - Что ты действительно хочешь от меня? Он прошептал мне на ухо.
- Как это? - Я притворился удивленным. - Вы это знаете.
- Я просто не знаю. Я думал вчера ... вчера что-то изменилось. Я думал, ты изменился, - укоризненно сказал он.
- прекрати это! Я не меняюсь. Правила тоже. Все есть, было и будет по-старому, - сказал я, желая подойти к окну, потому что я чувствовал себя раздавленным его телом, наклонившимся ко мне в углу кухни. Однако он не хотел пропускать меня. Я пытался оттолкнуть его, но он схватил меня за запястья.
- Ты уверен? Ты уверен, что он старый? Вчера был старый способ тоже?
«Отпусти меня, - тихо прошипел я, - отпусти немедленно», - сказал я, глядя ему в глаза. Видя, что он не хочет отпускать меня, я начал бороться с ним, и чем больше я это делал и чем крепче он меня держал, тем больше мое тело реагировало на эту близость. В конце концов я не мог этого вынести, и я в основном попал ему в губы, сильно кусая их.
«Нет», сказал он и отпустил меня немедленно, откладывая в сторону. «Нет», повторил он и, пожимая ему руки, начал дрожать. - Разве ты не понимаешь, что так не должно быть?
- а как? - Я не мог этого вынести. - Я должен любить тебя, быть преданным тебе, верным, мыть и готовить тебя, ждать каждого звонка, каждого сигнала жизни, беспокоиться о тебе и плакать, если с тобой что-нибудь случится? Вы этого хотите ?! Я могу вам сказать, что так не будет! Ты знаешь почему? Вы хотите это услышать? Потому что я тебя не люблю! Мне это не нужно! Потому что я с тобой с комфортом! Потому что я привык к тебе. Потому что ... - он обнял меня так внезапно, что мне не удалось закончить предложение.
«Отпусти ...» Мне удалось втиснуть его в руку, он крепко обнял меня. «Отпусти ...» Я вдруг почувствовал, что собираюсь заплакать. Слезы текли одна за другой, сначала справа, потом по левой щеке. Внезапно неизвестно, когда я начал плакать, я начал рыдать, как маленькая девочка, которая взяла игрушку в песочнице.
«Я люблю тебя», сказал он, снова поглаживая. - Я не оставлю тебя. Я знаю, что вы боитесь этого больше всего, но я не оставлю вас, никогда. Он сказал мягко и поднял мою