...– Ань, твоё состояние – это вовсе не нормально. Ты же это понимаешь? – тихо спрашивает мама на том конце провода.
Девушка молчит.
– Скажи мне: ты пьёшь антидепрессанты, которые назначил тебе врач в прошлом году?
И вновь в ответ – лишь молчание.
– Ань, ну тебе же не просто так их выписали... Ты хочешь, чтобы панические атаки снова вернулись к тебе? А снотворное?
– Мам...
– Ань! Твоя неврология – вовсе не шутки! Она требует полного курса лечения! Понимаешь?...
– Да мне лучше стало же...
– И что? Ты годами копила в себе болезнь – сначала не самое легкое детство, затем травмирующая юность, потом этот Валя... И вот только ты с ним распрощалась, как снова нацепляла на себя всего – и работу, и учебу, и спортзал, и вождение, плюс эти гормоны дурацкие... Ты ведь понимаешь, что твоё состояние не лечится за один месяц? Сказал врач – курс – полгода, значит, лечишь нервишки ровно 6 месяцев, а не один!
– Меня просто от этих антидепрессантов... Мутило. И к земле будто прижимало. Я тупо спала целыми днями. Даже книгу не могла нормально прочесть... Я же не могла поехать на знакомство с родственниками будущего мужа в состоянии моли???
– Ань...
– Мам, я поняла. Беру сейчас лекарство, и возобновляю курс. Все.
...Первые дни февраля проходят крайне медленно и болезненно в моральном плане для девушки. Она возобновляет приём препаратов, но панические атаки и истеричное состояние никуда не уходят.
– Давай короче шуруй анализы на гормоны сдавать, – жуя на Аниной кухне смачный кусок ветчины, шамкает Катька. – Мне кажется, у тебя именно с ними что-то не так. Тем более, после отмены гормональных препаратов.
– Думаешь, это они? – прижав коленки к ушам, бесцветно бормочет девушка.
–А разве нет? Кстати, ты уже звонила Ваниной родне?
Аня моментально мрачнеет.
– Таааак... По всей видимости, не только отмена препаратов и гормоны замешаны в твоём состоянии. Кажется, тут кое-что другое.
– Кать, я не понимаю, что происходит у меня в душе. Они мне ничего плохого не сделали. Не обозвали никак, не отвергли... Просто... Я думала, что обрела вторую семью... А по самочувствию обрела лишь ребёнка с дюжиной мамок и нянек. Причём, не своего ребёнка. И нянек, не очень желающих воспринимать меня как личность.
– Я не понимаю...
– Зато я, кажется, поняла.
... «Хотя, они и не обязаны были принимать меня в свою семью лишь только по факту моего знакомства с ними. Наверное, приём в их семью заслужить ещё надо... Может, я просто себя накрутила? И на самом деле никакой проблемы нет? Ох, блин, как же иногда сложно быть женщиной!»
...Девушка выходит из кабинета эндокринолога с кипой бумаг. Навстречу ей кидается Катька, которая уже добрых полчаса изучала стенгазеты на стенах клиники.
– Ну?...
– Ну, как мы и думали, с гормонами у меня – полный абзац. Ещё этот цикл...
– А с циклом-то что?... – вскидывает бровь подруга.
– Ещё не восстановился после отмены приема гормонального препарата. Плюс киста на яичнике вылезла...
– Так вот, че тебя шкивает!
– Это и ежу было понятно, – усмехается Аня, и тыкает клавишу с зелёной телефонной трубкой. – Да? Здравствуйте!
– Анечка? Здравствуй! Моя хорошая, – слышит девушка в трубке голос Ваниной бабушки, Антонины Николаевны. – Как твои дела?
– Да все хорошо, – удивлённо смотрит на подругу Аня, и свободной рукой прячет в сумку бумаги. – Вы как сами?
– Да болею, – надрывно сообщает бабуля, – лежу вот...
– Оу... Поправляйтесь!
– Спасибо... Как там Ваня? Не звонил? Не сообщал о себе?
Аня на секунду задумывается. Как оказалось в последний день, Ваня улетел на крайний север. С какими-то инспекциями и проверками. Сказал, что со связью может быть «напряжёнка», и иногда может не выходить на связь по несколько дней. Девушка предпочла не заморачиваться по этому поводу, и не стала углубляться в суть проблемы – если её любимый так сказал, значит, так и есть.
Девушка расплачивается на кассе, и направляется к гардеробу.
– Все нормально у него, – решает не волновать лишний раз Ванину бабушку она, – жив-здоров. Как там вы все поживаете?
– Да потихонечку, спасибо... Ань! Ты хоть позванивай...
– Ну я собиралась в выходные позвонить, – берет Катю под руку девушка, и, сняв бахилы, выходит из клиники. – Вы меня, можно сказать, опередили.
– Ну хорошо... Давай, не болей... Пока-пока!
«Наверное, я и правда надумала лишнего. Просто не такого приема ожидала, вот и все. Все хорошо, Ань. Они – твоя новая семья. Полюби их. И прими их причуды. Так же, как полюбила и приняла Ваню. У тебя получится!»
...В первое воскресенье февраля Ане по скайпу звонит Ваня. Рассказывает, что его будни проходят утомительно и нервно – нужно проводить по несколько проверок на день, плюс разъезды, дикий холод и во многих местах – банальное отсутствие цивилизации... Девушка морально поддерживает жениха, и говорит, что все скоро будет хорошо. Что скоро они будут вместе, скоро поженятся, и поедут в совместный отпуск... Рассказывает, что звонила его родственникам. Что бабушки болеют, папа достраивает дом, а его жена устроилась на новую работу... Пообщавшись, парочка нежно прощается. До следующих выходных.
...Всю следующую неделю Аня решает загрузить по-максимуму: натирает квартиру до блеска, перестирывает шторы, всю одежду и постельное белье, выучивает добрую треть билетов, и даже начинает писать диплом. Желая сделать подарок к приезду жениха, записывается на пулдэнс, и начинает ходить на тренировки. Параллельно она пьёт лекарства, выписанные несколькими месяцами ранее неврологом, и панические атаки и бессонницы с истериками вроде бы отступают, да и общее состояние стабилизируется. Даже несмотря на то, что от этих «пилюль» девушку нещадно клонит в сон. Не забывает Аня и о приеме препаратов, которые выписал эндокринолог.
...– Такими темпами я скоро сама пилюлей стану! Столько таблеток есть, это же уму непостижимо! – возмущается студентка, выпив очередную таблетку после вкусного ужина в японском ресторане.
– Ань, а ты на желаешь перейти на гомеопатию? – вкрадчиво спрашивает Катька, прищурив правый глаз. – У меня тетя как раз занимается гомеопатией. Лечит натурпатически...
Девушка морщится, отодвигая от себя тарелку с недоеденной сОбой.
– Не верю я в гомеопатию...
– Ну, как знаешь. Мое дело маленькое – предложить...
... Спустя несколько дней у Ани начинает дико колоть в районе яичников. Она залпом выпивает несколько обезболивающих таблеток, но они не помогают. Девушка записывается к врачу, тот отправляет её на УЗИ, узист – снова к врачу, и во всей этой бесконечной круговерти врачей Аня выясняет, что ей нужно ложиться на операцию, и удалять кисту. Иначе этот процесс может обернуться не очень приятными последствиями...
Девушку прошибает холодный пот.
«К операции я точно не готова. Чего там Катя про свою тетя говорила?...»
Пальцы набирают номер Катьки, и спустя два гудка девушка берет трубку.
– Алло, Кать? Сможешь записать меня к своей тёте? Хорошо. Спасибо, Кать!
Ч.91. История выдумана, совпадения случайны
Продолжение следует
Начало тут.
Оглавление.
Мой второй канал.
Мой инстаграм.