Сложности с координацией движений приводят к снижению школьной успеваемости, так как основа обучения в начальной школе - это качественное освоение письменных навыков. Особого неврологического статуса при этом может и не быть. Интеллектуальные способности тоже могут быть в норме. Обычно двигательные затруднения дети перерастают к подростковому возрасту, когда мозг полностью созревает. Диспраксия - "синдром неуклюжего ребенка" имеет некоторые выраженные симптомы: В Европе и Америке тщательно исследовали особенности почерка детей с моторными нарушениями. На иллюстрации наглядно представлена эволюция почерка ребенка с двигательными сложностями. Образцы A-D сделаны в начальной школе, E-H в средней школе. Корректируются эти сложности постепенно. Если ребенка с таким почерком сильно ругать, то ситуацию можно только усугубить. Он пишет так не потому что не старается, а потому что физически не может по другому. Учителя, как правило, не в курсе о таких неврологических особенностях развития,
Синдром неуклюжего ребенка. Что делать с плохим почерком?
29 января 202029 янв 2020
215
1 мин