Уникальный двигатель продержится на рынке еще десять лет.
Несмотря на общую тенденцию к даунсайзингу, которая не обошла стороной и многих производителей спорткаров, Bugatti не намерена в ближайшем будущем отказываться от своего восьмилитрового квадротурбированного двигателя W16. Об этом сообщило британское издание Autocar со ссылкой на главу компании Стефана Винкельмана.
По словам президента Bugatti, у W16 есть будущее, поскольку это уникальное товарное предложение, ценность которого не уменьшается. Винкельман добавил, что глава Volkswagen Group Герберт Дисс также понимает это.
В наступающую эру электромобилей огромный ДВС может продержаться на рынке еще десятилетие и стать последним представителем своего вида – то есть превратиться в объект коллекционирования. Автомобили Bugatti традиционно используются для инвестиций, и руководитель компании предсказывает, что нынешний Chiron, чей W16 выдает 1500 л.с., с годами будет только дорожать, как это уже происходит с EB110 и Veyron.
Из 500 запланированных к производству Bugatti Chiron нераспроданными остаются менее 100 экземпляров. Судя по словам Стефана Винкельмана, «Широн» не станет последним Bugatti c ДВС: его преемник, выход которого стоит ожидать не ранее 2022 года, сохранит массивный двигатель. При этом в компании готовят вторую, более доступную и практичную модель , и вот она-то будет полностью электрической.