Приехали как-то в гости к родственникам в деревню. Забежали в местный магазин за свежим деревенским хлебом. На выходе в дверях мне попалась беременная девушка в тонком сарафанчике, хотя на улице было не жарко. За ней шли двое чумазых малышей босиком (!) и в одних шортиках. Это при том, что моя двухлетняя дочка была одета в кофточку с длинным рукавом и штанишки.
Приехав к родственникам, я сразу спросила про незнакомую девушку. В деревне все друг друга знают. В ответ услышала такую историю.
Девушка приехала откуда-то с пятью детишками к своей матери. У той, к слову, тоже трое маленьких детей, в эту деревню она переехала недавно.
Неравнодушные сельчане пустили ее жить в пустой дом, собрали вещей и маме, и детям.
Девушка, как оказалось, была не замужем, а дети были от разных отцов. После рождения очередного ребенка, она уезжала на заработки, детей оставляла маме. Возвращалась уже беременной следующим малышом. Разговорившись с продавщицей местного магазина, девушка на вопрос о том, как она будет уже с шестью детками, ответила, что с удовольствием родила бы еще. Вот только не от кого.
В этой деревне она прожила около полугода. Потом куда-то уехала.
Так и получается, кто-то опасается родить первого или второго ребенка, объясняя это страхом не обеспечить ему достойную жизнь. А кого-то останавливает только то, что "рожать не от кого".