Многие с наступлением холодов приходят к тому что АКБ их начинает подводить и перед ними встаёт выбор какой купить АКБ .
Я не буду тут говорить о марках АКБ .Это дело кармана и предпочтений самого водителя .У многих возникает вопрос на сколько Амп ёмкости брать АКБ .
Скажу так берите либо такой как был либо большей ,но не меньшей ёмкости .Главное что бы он у вас поместился на его место установки .
Так же не маловажным в выборе АКБ такой параметр как пусковой ток .Здесь тоже чем больше тем лучше .С большим пусковым током АКБ будет веселее крутить стартер в мороз
Многие говорят по незнанию что если поставить АКБ большей ёмкости то генератор не справится и АКБ будет разряжаться .Например : генератор у вас 80 Амп а вы поставите АКБ на 70 Амп и в их подсчётах получается что оставшихся 10 Амп генератора не хватит на работу автомобиля .
Но это не так .Дело в том что они путают ёмкость АКБ измеряющуюся в Ампер часах и ток генератора .Это разные понятия .Приведу пример ; для зарядки АКБ ёмкостью 50 Амп необходимо всего 5 Ампер из 80 выдаваемых генератором а при ёмкости 70 Ампер всего 7 Ампер от генератора .Так что в принципе генератору до лампочки какой стоит на автомобиле АКБ .
Ещё пример на пальцах .АКБ можно сравнить с бочкой воды .В одной бочке 50 литров в другой 70 ,вы при запуске автомобиля израсходовали 5 литров воды .Генератору всё равно в какую бочку добавить эти пять литров .Просто если заводить и тут же глушить автомобиль вы из бочки в 50 литров израсходуете запас за десять запусков а из бочки в 70 литров за 14 запусков .
Есть одна оговорка во всём этом ,это не касается дорогого сегмента автомобилей .В них уже в "мозгах" заложено какой ёмкости должен быть АКБ ,если поставить АКБ не той ёмкости надо вносить изменения в программе а это дополнительные расходы а оно вам надо ? )))
Извините за много букв ,хотелось что бы было понятно о чём речь всем .
Понравилась статья ,ставим палец в верх !
Есть ещё вопросы ,подскажу )))
Если кому то нужна непосредственная моя помощь найти меня можно ТУТ