В этом канале будем разбирать вариант оффлайн бизнеса, а именно открытие продвижение и работу вашего автомагазина.
Постараемся описать подробно процесс от самой идеи до открытия дверей вашего личного магазина автозапчастей. Рассмотрим основные моменты регистрации бизнеса и все нюансы связанные с этим. Так же разберем по очереди основных поставщиков их основной ассортимент и условия работы с каждым в отдельности.
В конце каждой публикации по возможности будут ссылки на предметы описанные в статье так что читаем до конца и комментируем.
И так начнем...
Надоело покупать! Хочу продавать!
Я думаю у каждого из нас внутри находится огромное желание прекратить работать на "Дядю" и начать создавать свой бизнес.
Но чем заняться? Я думаю этот вопрос задавал себе каждый. Возможно Вам с детства нравились автомобили, запах бензина, различные узлы и сложные агрегаты, а может вы просто увидели тенденцию очень активно развивающегося рынка и решили заняться именно этой сферой бизнеса.
Вся предоставленная информация основана на личном 10-ти летнем опыте работы как в автозапчастях, так и на СТО. И подходит для любого города Республики Беларусь с населением от 30 тыс. человек.
Основные моменты:
Все моменты подробно будут описаны в следующих публикация, а пока составим план действий.
- Анализ рынка.
Необходимо проанализировать (примерно) какой автопарк в основном катается в вашем городе и какие торговые объекты уже существуют в Вашем регионе.
2. Выбор формы собственности.
Нужно определиться с формой собственности какой объект будет открываться и как будет вестись отчетность как налоговая так и внутренняя. Это может быть ИП, ЧТУП или если вы решили организовать совместный бизнес, то например ООО с разделенными долями участия каждого со учредителя.
3. Выбор места для торгового объекта.
Особенно важную роль играет место расположения магазина, но тут тоже много вариантов потому как аренда помещения или земли в центре это дорого, а на окраине проходимость потенциальных клиентов не слишком высокая. Так что постараемся выбрать оптимальный вариант.
4. Создание личного бренда, рекламной продукции, логотипов и т.д.
5. Выбор направления деятельности.
Легковые автомобили, грузовые, иномарки или отечественный авто пром. Мультибренд или целенаправленность на определенную марку.
6. Выбор поставщиков.
Выбор поставщиков, анализ их ассортимента, заключения договоров и условия работы.
7. Оформление интерьера, выкладка товара.
Ну вот основные цели которые будем разбирать очень детально и подробно в дальнейших публикациях.