Найти тему
БизнесАвто

Автобизнес с нуля...

Оглавление

В этом канале будем разбирать вариант оффлайн бизнеса, а именно открытие продвижение и работу вашего автомагазина.

Постараемся описать подробно процесс от самой идеи до открытия дверей вашего личного магазина автозапчастей. Рассмотрим основные моменты регистрации бизнеса и все нюансы связанные с этим. Так же разберем по очереди основных поставщиков их основной ассортимент и условия работы с каждым в отдельности.

В конце каждой публикации по возможности будут ссылки на предметы описанные в статье так что читаем до конца и комментируем.

И так начнем...

Надоело покупать! Хочу продавать!

Я думаю у каждого из нас внутри находится огромное желание прекратить работать на "Дядю" и начать создавать свой бизнес.

Но чем заняться? Я думаю этот вопрос задавал себе каждый. Возможно Вам с детства нравились автомобили, запах бензина, различные узлы и сложные агрегаты, а может вы просто увидели тенденцию очень активно развивающегося рынка и решили заняться именно этой сферой бизнеса.

Это лишь малая часть деталей с которыми придется столкнуться
Это лишь малая часть деталей с которыми придется столкнуться

Вся предоставленная информация основана на личном 10-ти летнем опыте работы как в автозапчастях, так и на СТО. И подходит для любого города Республики Беларусь с населением от 30 тыс. человек.

Основные моменты:

Все моменты подробно будут описаны в следующих публикация, а пока составим план действий.

  1. Анализ рынка.

Необходимо проанализировать (примерно) какой автопарк в основном катается в вашем городе и какие торговые объекты уже существуют в Вашем регионе.

2. Выбор формы собственности.

Нужно определиться с формой собственности какой объект будет открываться и как будет вестись отчетность как налоговая так и внутренняя. Это может быть ИП, ЧТУП или если вы решили организовать совместный бизнес, то например ООО с разделенными долями участия каждого со учредителя.

3. Выбор места для торгового объекта.

Особенно важную роль играет место расположения магазина, но тут тоже много вариантов потому как аренда помещения или земли в центре это дорого, а на окраине проходимость потенциальных клиентов не слишком высокая. Так что постараемся выбрать оптимальный вариант.

4. Создание личного бренда, рекламной продукции, логотипов и т.д.

5. Выбор направления деятельности.

Легковые автомобили, грузовые, иномарки или отечественный авто пром. Мультибренд или целенаправленность на определенную марку.

6. Выбор поставщиков.

Выбор поставщиков, анализ их ассортимента, заключения договоров и условия работы.

7. Оформление интерьера, выкладка товара.

Ну вот основные цели которые будем разбирать очень детально и подробно в дальнейших публикациях.