Ну и третий аспект моего канала - Мода. И в этой статье я расскажу - почему один из топовых мировых брендов LV такой дорогой.
В рейтинге Top 100 Самых популярных мировых брендов, в 2016 году LV занял 30 место, и стоил около 28 миллиардов долларов, с ума сойти. Компания уже который раз оставляет за собой звание наиболее успешного бренда одежды и аксессуаров в мире.
Модный дом оставил за собой целый список внушительных брендов, к примеру BMW, Mercedes-Benz, Zara, IKEA и многих других.
Давайте разбираться почему Louis Vuitton такой дорогой, правда ли, что сотрудники сжигают старые сумки перед выходом новой коллекции и поэтому не бывает распродаж. Не будем спешить и начнем по порядку.
Так почему же LV сжигает непроданные сумки?
Все просто. Скидки и распродажи могут лишить бренд положения в обществе и мире, если сумки или другие вещи на скидках широко распространятся не среди так называемых «сливок общества», компании намного выгоднее уничтожить эти вещи и оставить свое место среди топовых брендов, то есть не обесцениваться.
Сожженные сумки – своего рода инвестиции в будущие коллекции, которые никогда не потеряют в стоимости.
Основание компании Louis Vuitton
В 1837 году Луи Виттон стал учеником парижского мастера по производству чемоданов. Очень скоро он превзошел своего учителя, делая довольно практичные саквояжи, которые пользовались спросом среди путешественников в связи с развитием гражданского пароходного флота и железнодорожного транспорта. Люди стали чаще передвигаться, но удобные дорожные сумки продолжительное время отсутствовали на рынке.
Луи Виттон заполнил этот пробел, начав выпускать плоские непромокаемые чемоданы «Trianon», которые можно было удобно складывать, ставя один на другой. Также наш герой изобрел нетонущий чемодан на воздушной подушке, сумку для водителя и дорожный кофр (сундук), который мог служить в качестве письменного стола.
Благодаря покровительству императрицы Франции Евгении де Монтихо слава о саквояжах Виттона распространилась на всю Западную Европу и Ближний Восток. Как следствие, в 1854 году Луи открыл свой собственный торговый дом на Елисейских полях.
Louis Vuitton – первая в мире зарегистрированная торговая марка
В 1892 году компанию возглавил сын Виттона Жорж. Он предпринял активные шаги по популяризации бренда по всему миру, которые быстро увенчались успехом. Уже в 1913 году магазины Louis Vuitton открылись в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Буэнос-Айресе, Бомбеях (совр. Мумбаи), Александрие.
В 1896 году в рамках борьбы с контрафактом – чемоданы Louis Vuitton подделывали по всей Европе – в компании придумали фирменную монограммную подпись «marque L. Vuitton déposée», ставшей первой в мире зарегистрированной торговой маркой.
А Вы готовы переплачивать за модные бренды, дабы подчеркнуть свой статус? Поделитесь своим мнением в комментариях!