Найти в Дзене
Павел Коптелов

Первый месяц - сразу аварии, свап и прочее!

Как и любой мальчишка, получив новый подарок я начал его по максимуму использовать! Катался всегда, везде и на многие мероприятия. И просто по ночам, ведь что может быть прекраснее ночного города в белые ночи, когда светло и нет машин на дорогах. После первого спринта, который был в мае 2008 года, через неделю началось веселье :))) меня притерли во дворе. Вроде не сильно, но было очень не приятно. Так как треснул бампер. Белую краску я потом конечно же стер. Тут уже видно, что пионеры спионерили крышки с дисков ((( Дальше еще интересней…
Буквально через пару дней ( 1 июня 2008 г) меня жутко подрезали ночью у метро звездная на пересечении дунайского и ленсовета, я ехал по дунайскому в сторону дома. Уворачиваясь от козлов на черной лихой 6-ке, попал правыми колесами на свеже политый мокрый асфальт. Опыта у меня было мало и я оказался на внешней разделительной полосе, развернувшись на 180... Но это не все :) Так же оборвало лапу двигателя, а диск получивший такие повреждения пришло

Как и любой мальчишка, получив новый подарок я начал его по максимуму использовать! Катался всегда, везде и на многие мероприятия. И просто по ночам, ведь что может быть прекраснее ночного города в белые ночи, когда светло и нет машин на дорогах.

После первого спринта, который был в мае 2008 года, через неделю началось веселье :))) меня притерли во дворе.

-2

Вроде не сильно, но было очень не приятно. Так как треснул бампер. Белую краску я потом конечно же стер. Тут уже видно, что пионеры спионерили крышки с дисков (((

Дальше еще интересней…
Буквально через пару дней ( 1 июня 2008 г) меня жутко подрезали ночью у метро звездная на пересечении дунайского и ленсовета, я ехал по дунайскому в сторону дома. Уворачиваясь от козлов на черной лихой 6-ке, попал правыми колесами на свеже политый мокрый асфальт. Опыта у меня было мало и я оказался на внешней разделительной полосе, развернувшись на 180...

повреждения спереди. Бампер и губа под ним.
повреждения спереди. Бампер и губа под ним.
сзади все казалось гораздо проще. просто бампер. Зимняя резина сзади, так как передний диск я отдал в ремонт, а  штамп не лез на переднюю ось.
сзади все казалось гораздо проще. просто бампер. Зимняя резина сзади, так как передний диск я отдал в ремонт, а штамп не лез на переднюю ось.

Но это не все :) Так же оборвало лапу двигателя, а диск получивший такие повреждения пришлось варить. Колесо причем не спускало.

А так же рычаг на замену (причем снова передний правый).

Позже , я выяснил что досталось и кузову сзади. Замяло карман под инструменты.

Диск починили, лапу тоже. Поехали тренироваться перед спринтом и оттачивать чувство машины. Причем специально выбрали день после дождика. Готовились ко второму спринту.

Второй спринт не удался. Так как 17-й резины нормальной у меня не было, та что стояла - была сухарем. Решил поставить на жопу 15-ки со свежими "бубликами"

Но это не помогло. Точно помню, что был далеко от подиума, но потусили хорошо. И я точно понял, что меня это нравится и я готов дальше заниматься гонками.

Нашел кстати еще одну крутую фотку с первого спринта (май 2008)

-10

Дальше больше! В пятницу 13 июня 2008 года, Серега Попов, он же StreetFan позвал меня на драг. Хотя драг меня сильно не интересовал, но посмотреть хотелось. Вроде было это в районе строящегося софийского шоссе в колпино или КАД, я уже точно не помню. Но меня уговорили пару раз прокатиться. В итоге на 4-5 проходе у меня обрывает клапан и мой очередной м20в20 отправляется в помойку :)))

Тогда я активно сидел на форуме BMWOrc, можно заметить и по номерам и по наклейкам. И именно тогда было принято решение ставить M50B20, как более надежный, мощный и современный мотор. Ставить его должен был "Мухыч" и известный многим сервис Альянс-БМВ. Некогда один из самых "хороших" сервисов по БМВ. Машину я отдал буквально сразу в июне 2008 года.

Очень часто приезжал на В.О. и наблюдал вот такую картину

машина стоит и ей никто не занимается :) Но в октябре 2008 года произошло чудо и в машине появился новый мотор.

Моей радости не было предела. Я поехал сразу же кататься :) Свап кстати вышел около 60 тыс руб.

-13

Помимо свапа мотора, был удален вакумник тормозов. Правда потом начались проблемы с задними тормозами. При езде они начинали то ли подклинивать, то ли хз что… но они перегревались и машина начинала тормозить задней осью… Проблема решилась заменой главного цилиндра… Обкатка мотора прошла успешно!

17-е диски были заменены на 15-е (5-й стиль) только покрашены в белый порошок.

-14

Решил так же на даче отмыть машину, снять ковер и проклеить все шумкой, так как машина строилась для семьи :)

с задними сидениями вообще все ровно.
с задними сидениями вообще все ровно.
-17

Немного фоток процесса, больше не нашел :)

Ездил я по городу на 15-м лете, 17-е диски я продал. Все шло хорошо.

-18

даже красивые цифры на одометре заснял.

-19

Но 2008 год был очень скверным. Так как в ноябре случилась вторая, более сильная авария. В которой я был виноват, поступил не правильно и целый год ходил без прав пешком. Но об этом расскажу чуть позже.

Спасибо за прочтение, подписывайтесь и не забывайте переходить не Ютуб - там много красивых роликов!