Найти в Дзене
Андрей Демкин

Уаз Патриот

Побывал со старшим братом на тест-драйве УАЗ Патриот. Предварительно позвонив записались на тест-драйв, по приезду в дилерский центр нас встретил сотрудник. Вежливо начал рассказывать об обновлённой машине. О всех её преимуществах перед прошлой моделью. И после нас пригласили в машину для дорожного теста. На тесте был УАЗ в комплектации "ПРЕСТИЖ". По первым ощущениям в салоне достаточно тихо по сравнению со предыдущей моделью. Но в когда машина стоит, остались небольшие вибрации ручки КПП. Кстати коробка тоже изменилась, её ход стал более короткий, но по ощущениям брата не очень понятным. И хотелось бы 6-ю передачу, чтобы более уверенного чувствовать себя на трассе. Так же изменился и двигатель, теперь это 2.7 литровый ZMZ PRO на 150 л.с. Мотор стал более тяговитым и эластичным, благодаря увеличенному крутящему моменту доступный практически с низов. Кстати расход топлива не поменялся это всё те же 13 литров в смешанном режиме. Хотелось бы отметить неплохую управляемость почти 5-ти ме

Побывал со старшим братом на тест-драйве УАЗ Патриот. Предварительно позвонив записались на тест-драйв, по приезду в дилерский центр нас встретил сотрудник. Вежливо начал рассказывать об обновлённой машине. О всех её преимуществах перед прошлой моделью. И после нас пригласили в машину для дорожного теста.

На тесте был УАЗ в комплектации "ПРЕСТИЖ".

По первым ощущениям в салоне достаточно тихо по сравнению со предыдущей моделью. Но в когда машина стоит, остались небольшие вибрации ручки КПП. Кстати коробка тоже изменилась, её ход стал более короткий, но по ощущениям брата не очень понятным. И хотелось бы 6-ю передачу, чтобы более уверенного чувствовать себя на трассе.

-2

Так же изменился и двигатель, теперь это 2.7 литровый ZMZ PRO на 150 л.с. Мотор стал более тяговитым и эластичным, благодаря увеличенному крутящему моменту доступный практически с низов. Кстати расход топлива не поменялся это всё те же 13 литров в смешанном режиме.

-3

Хотелось бы отметить неплохую управляемость почти 5-ти метрового рамного внедорожника в городе. Угол разворота стал намного меньше, улучшалась курсовая устойчивость авто, но подруливания остались. Опять же по ощущениям брата тормоза вполне справляются с их работой для комфортного перемещения по городу и трассе, но хотелось бы увидеть в машине 2018 модельного года стоящею более миллиона рублей ( в максимальной комплектации) сзади уже дисковую тормозную систему. Так же есть парктроники, приятная опция для парковки такого достаточно не малого авто.

-4

В салоне нового УАЗа достаточно комфортно, есть подогрев передних и задних кресел, руля, лобового и заднего стекла. Материалы отделки дешёвые, практически везде шершавый пластик, только рулевое колесо отделано настоящей кожей. Мультимедийная система достаточно старая, но она хотя бы есть и работает более менее нормально. Для задних пассажиров место очень много, туда с лёгкостью поместятся 3-е взрослых мужчин, хотя подголовника посередине нету. Подвеска достаточно мягкая, неровности почти не ощущаются, вообщем мне понравилось.

Места сзади с запасом (я ростом 176 см).
Места сзади с запасом (я ростом 176 см).
Подогрев задних кресел.
Подогрев задних кресел.
Салон обновлённого УАЗа.
Салон обновлённого УАЗа.

И после нашего небольшого тест-драйва, я задумался- " А есть ли у УАЗа Патриота конкуренты? И почему его расхватывают, как горячие пирожки?" Порыскав в интернете удалось найти только бюджетные кроссоверы и отечественную Chevrolet Niva. Но как мне кажется Niva уже достаточна старая, и более низшего класса модель, поэтому её конкурентом представить трудно. И получается, что в классе рамных внедорожников в данной ценовой категории УАЗ- скорее всего лучший выбор.

Мой брат за тестовым авто.
Мой брат за тестовым авто.

И хотелось бы подвести итог и выделить основные плюсы и минусы: хорошая управляемость, новый более мощный двигатель, просторный салон, большой багажник, практически единственное авто в таком классе. Из минусов могу отметить не очень качественную сборку (заметил достаточно большие щели в стыках деталей авто), небольшие подруливания при езде, не очень понятный ход коробки. Больше минусов за столь короткий тест я вроде не нашёл.