1. Автомобиль, начавший Первую мировую войну
Создается впечатление, что Graf und Stift Double Phaeton получил свой воинственный характер еще на заводе-изготовителе. Первую кровь он вкусил в 1914 году в Сараево, когда удостоился чести возить австрийского эрцгерцога Фердинанда и его супругу. Именно тогда боснийский гражданин двумя выстрелами убил высокопоставленных супругов, которые скончались на сиденьях рокового «Грэфа».
С началом войны машина перешла во владение австрийского военачальника, использовавшего ее в качестве штабного транспорта. Вот только войска под его руководством так и не смогли выиграть ни одного сражения, а курсирующая по фронту машина привозила только плохие новости.
Разгромленный и ушедший в отставку генерал поселился в своем имении, где в скором времени сошел с ума и умер.
Оставшийся без владельца роскошный автомобиль попал в руки некому капитану, давно положившему на него глаз. Но и ему не удалось вдоволь насладиться приобретением, так как во время одной из поездок он врезался на нем в грузовик, погубив не только себя, но и двоих своих ординарцев.
Следующей жертвой «Грэфа» становится югославский военный комендант, который переворачивается в нем в 1919 году и лишается правой руки.
В 1923 году машину продают с аукциона, и ее приобретает преуспевающий врач. Ему повезло поездить на ней целых 2 года, после чего на абсолютно ровной трассе он вдруг перевернулся, покалечил двух пешеходов и скончался сам.
Следующие трое владельцев также погибли в результате аварии на «Грэфе», попутно они передавили немало пешеходов и даже автослесаря, чинившего эту машину.
Четвертый хозяин покончил жизнь самоубийством, а самый последний был молодоженом, ехавшим со свадьбы со своей теперь уже новоиспеченной женой и четырьмя друзья, когда столкнулся с автобусом. Ни один человек не выжил.
В итоге печально известный автомобиль, убивший в общей сложности 22 человека, поместили в музей раритетного транспорта, где он пока никому не навредил.
2. Царское наследство
Не один год элегантная машина украшала гараж государя, а после его отречения перешла во владение Керенского. На ней приезжал он навещать опального Николая, проживавшего в Царском Селе. По рассказам очевидцев, государь был неприятно удивлен этим фактом и с грустью смотрел на свое имущество в руках другого человека. Может быть, в данный момент бывший император проклял этот автомобиль или зарядил его отрицательной энергией и своей неудачей, но Керенскому очень скоро пришлось спешно спасаться бегством в Америке, где его и настигла смерть.
Следующий владелец был не менее именит – вождь пролетариата Владимир Ленин. В 1918 году Ленин остался жив в результате обстрела его машины эсерами, однако сопровождавший его товарищ был серьезно ранен. Когда же правительство перебралось в Москву, «беллвилль» остался у председателя Петроградской ЧК, которого в тот же день, когда в столице напали на Ленина, был убит студентом-социалистом Канегиссером.
3. Проклятье
Ярким примером тому служит жизнь великой танцовщицы Айседоры Дункан. Не самым радужным было ее детство, когда семью бросил обанкротившийся отец. Нелегко далась любовь к Есенину, кончившаяся драматично для обоих супругов. А уж о неприязни к Дункан со стороны автомобилей ходили легенды. Не единожды она находилась на волосок от гибели, попадая в таинственные аварии, когда машина вдруг переставала слушаться.
Первыми жертвами проклятья балерины стали ее же собственные дети, погибшие на прогулке с няней. Хотя еще за несколько дней до происшествия ее мучили видения и неприятные предчувствия, она отпустила их покататься. Уже на выезде из дома автомобиль едва разминулся с такси. Но в результате резкого торможения заглох мотор, для заведения которого водителю пришлось выйти и покрутить ручку двигателя. Стоило ему это сделать, как машиныа стремительно покатилась прямо в находящуюся неподалеку реку. Когда ее вытащили в нескольких километрах ниже по течению, они увидели три крепко обнявшихся мертвых тела - няни и малышей.
Некоторые биографы думают, что итог жизни самой балерины был предсказуем — слишком многое она пережила, чтобы устоять перед соблазном покончить с собой. В 1927 году она каталась по вечерней Ницце на своем спортивном «Бугатти-37», а ее шею украшал ярко-красный шарф. Мощный спорткар вдруг заглох на ровном месте, а кончик шарфа тем временем свесился за край и попал под колесо. Когда машина снова, самостоятельно, рванула вперед, Айседора мгновенно погибла от удушения.
4. Неисправность или злой рок
Писатель вместе с сыном своего издателя Мишеля Галлимара, находившегося за рулем, и его семьей направлялся в Париж, когда машина вдруг свернула с дороги и врезалась со всего хода в дерево. Водитель скончался в больнице через несколько дней, Камю погиб на месте. Супруга Мишеля впоследствии рассказывала полиции, что машина внезапно зажила своей жизнью, и водитель даже не успел среагировать.
Затем автомобиль приобрела ярая поклонница Камю, и ровно через месяц с момента покупки точно так же потеряла управление и врезалась в дерево, мгновенно погибнув. После этого происшествия злополучное Рено без лишних раздумий отправили в утиль.
5.Лимузин для президента
Естественно, для визита президента подобрали самую лучшую, технически исправную машину и тщательно проверенного водителя. Вот только в какой-то момент лимузин вдруг замер как вкопанный и водитель не смог стронуть его с места. Он стал идеальной мишенью, и выстрелы четко попали в цель, после чего автомобиль сам завелся и двинулся дальше.
Эти события подтверждает не только жена президента Жаклин Кеннеди, но и сенатор Макмиллан, однако их версию сочли абсурдной и не включили в документы официального расследования.