Сегодня я хочу затронуть тему самого, пожалуй, важного вопроса для артиста. Как же получить галочку в VK, Instagram, TikTok, Soundcloud, Spotify, Shazam, Musixmatch? Как же получить доступ к кабинету Apple Music? Как, наконец, создать страницу о себе в Google?
В пример я хочу снова привести наш мега-рабочий и крутой кейс (Fraank'a):
Ниже я приведу ссылки на сервисы, в которых мы верифицировали свои страницы:
VK — https://vk.com/fraankpublic
Instagram — https://www.instagram.com/fraankfreedom
TikTok — https://www.tiktok.com/@fraankfreedom
Musixmatch — https://www.musixmatch.com/artist/Fraank
Google — https://g.co/kgs/QvQ8So
Soundcloud — https://soundcloud.com/fraankfreedom
Spotify — https://open.spotify.com/artist/1MSOqYqAIIr4vEMWe67OCb
Shazam с недавних пор стал частью Apple Music, так что отныне получать верификацию в этом сервисе не нужно. Чтобы управлять профилем и смотреть свою статистику, достаточно получить доступ к личному кабинету Apple Music for Artists.
О том, как получить доступ к личному кабинету Apple Music for Artists мы рассказали в этой статье.
В чем прелесть верификации страницы?
Во-первых, индексация и приоритет в поиске. Поисковая выдача показывает первыми подтвержденные и верифицированные страницы, а затем все остальные. Это преимущество. Мало кто запоминает, что у артиста «Fraank» в псевдониме две буквы А, и запоминают его как Frank. Затем ищут исполнителя в Instagram. Они набирают в поиске «Frank», и в результатах поиска получают такие варианты: «Frank Ocean», «Frank by Basta», «Fraank» и так далее. Всё дело в том, что страница исполнителя верифицирована, а потому приоритет в поиске значительно выше, чем у другого Фраанка ;)
Во-вторых, это фактор имиджа. Верифицированные страницы говорят о многом. Например, мне очень приятно, если я услышал, к примеру на радио Studio 21 крутого артиста, найдя его в социальных сетях увидеть не только красивую картинку, но и верифицированные страницы. Это подкупает. Это означает то, что либо у артиста есть менеджмент, который им занимается, либо артист сам шарит за всё и занимается собой. Свой продукт/бренд нужно взращивать, поливать как цветок. За ним нужно ухаживать, помните?
В-третьих, например, получая верификацию в Spotify и Apple Music, я могу смотреть детальную статистику своих прослушиваний, менять обложку карточки артиста и так далее. Это приятно, когда ты хочешь видеть реальные цифры.
Четвертое. Психологический эффект. Как-то в июне 2019 я взял у Фраанка почитать его Direct в Instagram, тогда еще у него не было галочки в Инстаграме. Я очень долго смеялся, когда наткнулся на сообщение типа: «о, бл*, ты кто такой? репер чтоли? да у тебя бл* даже галочки нет». Что бы вы мне не сказали, но аудитория чисто психологически аккаунт с галочкой воспринимает с большим интересом, нежели простой аккаунт. Особенно молодая аудитория. На сегодняшний день Фраанку не нужно закупаться рекламой в Инстаграме и участвовать в Гивах (giveaway), чтобы набрать аудиторию. Всё отлично работает. Аудитория по-тихоньку приходит сама. Разная. СНГ, Европа, Америка. И это учитывая тот факт, что последний релиз у артиста выходит в Октябре 2019.
Пятое. Google. Очень круто, что в Google реализована возможность публикации постов, новостей и видео. Как в социальной сети. Прямо в поиске. Нужно только верифицировать свою страницу.
Шестое. это не очень сложно. Соблюдая некоторые детали, рекомендации и советы, мы можем помочь вам с этим.
У нас есть рабочий кейс и мы имеем некое понимание, как это сделать. Обращайся к нам, если хочешь получить верификацию в вышеперечисленных социальных сетях. Мы обязательно постараемся поработать над тем, чтобы результат был максимально позитивным.