Однажды, на электронную почту Натальи, пришло дивное письмо. В нем были изысканные восхищения песнями и скромные надежды на творческое общение.
Письмо было из Ростова от семейства бардов Вити и Юли. Река дружеской любви забурлила, и ребята немедленно были приглашены в гости, встречены на вокзале, привезены в безразмерно-гостеприимную однокомнатную квартиру, и конечно, напоены чаем. Песни, переплетаясь одна с другой, лились для всеобщей радости, и того самого, творческого общения близких по Духу людей. Также заметили с восторгом, что в квартире вся мебель самодельная деревянная.
Витя и Юля также узнали, что в семействе Алексея и Натальи все, (включая собаку), медитируют и чистят чакры.
– А теперь вы к нам в Ростов приезжайте! И нам ещё дом достраивать надо, а вы – мастера.
Рассказ йога-строителя.
В Ростове йог строил комнаты на втором деревянном этаже кирпичного дома. Брусья саморезами к каркасу прикручивал, минвату между ними засовывал, пароизоляцию крепил, гипсокартон шуруповёртом – к брусьям, швы шпаклевал: рутина одним словом. Но ему нравилось. А заказчики – люди творческие. Они пишут песни и поют их. И муж Витя, и жена Юля. И делают и то, и другое, кстати, замечательно. Витя даже медитировал как-то по-китайски. Йог медитировал по методу сахаджа йоги. А известно ли вам, что йог «пылесосит»? Что это значит? Он чистит окружающее пространство и людей в этом пространстве.
Людей в доме было пятеро. Папа, мама и три девочки, младшая из которых была ещё младенцем. А старшая уже играла на пианино. Когда йоги «пылесосят» людей, «пыль» оседает на их чакрах. «Пыль» в данном случае – негативность всякая. Общаешься, допустим, с жадным человеком, вытягиваешь, как пылесос, из него жадность, и сам становишься жадненьким. Потом замечаешь в себе эту жадность и думаешь: что это я? Никогда не было во мне такого – и вот опять (народная мудрость). Поэтому чакры надо регулярно чистить. Вот если бы йог ушёл в Гималаи и сидел бы там вдали от людей и их проблем, то чакры бы чистить, возможно, и ни к чему было бы.
Некого там, в Гималаях, пылесосить. Природа и Бог. Иногда русский йог им, этим гималайским йогам, завидовал. И вздыхал. Но недолго, потому что понимал, что зависть он тоже «напылесосил» откуда-то, и старательно её вычищал из своего тонкого тела. У себя дома йог вечерами опускал ноги в тазик с соленой водой и таким образом медитировал, чакры чистил. А в Ростове посидишь? В чужой монастырь со своим уставом-тазиком не ходят. Однако силы не хватало. Чтобы прочистить пятерых. Слабоват, видно, был йог. Ну, уж какой был. Другого поблизости не было.
Витя приходил с работы, и они с йогом за чаем беседовали. Беседовать йогу с Витей было интересно. Оба любили книги, музыку, историю. Юля тоже была интересной собеседницей. Благородная дама, знаете ли, с философским образованием и прекрасными манерами. А тут ему просто повезло. Чай с философскими беседами – роскошь. Он был очень доволен.
Но – вот, заболел. Почему? А пошло в этот момент через него, очищение тонкой атмосферы дома Вити и Юли. Всё старое недовольство и ворчливость старшего поколения, это дом строившего, импульсивность и раздражительность уставшего на работе Вити, заморочь детской студии Юли. Да мало ли еще что! И заболел йог от «запылённых» чакр своих. Температура йога поднялась до 40 градусов по Цельсию. Что означало, что организм включил свою систему очистки незадачливого «пылесоса». Несколько дней йог работать не мог – все силы мобилизованы на самоочищение, «все ушли на фронт». С негативностью. Дал ему Витя книгу про Гиперборею, и йог её с интересом читал, лежа на диване, и радовался. Когда бы он ещё про Гиперборею почитал? Юля приносила ему чай, и они разговаривали. Так и вышло, что йог ей рассказал про причины своей болезни. Конечно, все присутствующие были заинтересованы в выздоровлении йога и продолжении ремонта. Йог это понимал и Юле объяснял, что тазики его вылечат.
Про «пылесос» рассказал... Юля тазики ему организовала. Целебные чаепития с беседами продолжались, и йог предложил для ускорения очищения чистить чакры не только свои, но и юлины, и девочек. Старших, разумеется. Юля изъянов в его логике не обнаружила, пользу увидела, и на чистку чакр мудрое согласие дала. И вот температурящий йог по вечерам наливает три-четыре тазика и чистит по очереди Юлю, Аню, Веронику. Больше всех понравилось десятилетней Веронике, художественной натуре. Юля иногда отказывалась. Йог понимал: чтобы его не утомлять. И ценил. Витю тоже не раз удалось почистить. При этом медитировал Витя, как и раньше, по-китайски. А йог, прочищая других, всегда сам прочищался лучше при этом. Что и стало одним из самых весомых аргументов, предложенных Юле, при открытии «тазиковой» сессии. Потом-то Юле и самой стало интересно вибрации чувствовать. И общее состояние в доме улучшалось.
Йог выздоровел. Ремонт закончился. Песни писались новые. Дружба продолжалась и приобретала новые формы.
После отбытия йога с семьёй в свой город, он вскоре узнал, что Витя сменил свои китайские методы на сахаджа йогу. Чему глубоко так порадовался. Потому что Витя был глубоким человеком. Потом был визит в Ростов на Новый Год, встреченный в гостеприимном доме Вити.
А йог-строитель смотрел на это, как на дело рук своих, хотя и был лишь одной из пешек в описанной игре. И сделал вывод. Очищайте чакры других – и свои при этом прочистятся за компанию. Хвала соленым тазикам!
Благодарю Вас, что были моим добрым собеседником.
- Захотите душевных историй с песнями - заходите!
natalya-afanasyeva.org - А если что-то сделать - tmhanuman.ru