Все мы люди, и всем нам может что-то не нравиться. Однако, есть особенная категория людей, которых злить нежелательно. И даже опасно. Это руководители.
Что же раздражает наших боссов?
1. Ложь.
Я не встречала тех, кому нравится, когда ему лгут. Конечно же, начальники не исключение. Если сотрудник, к примеру, опаздывает каждый день, и, более того, регулярно придумывает странные причины, оправдывающие такое поведение, то рискует навлечь гнев шефа.
2. Нарушения дедлайнов.
О, любимые дедлайны!👿😂 Нанимая сотрудника на работу, любой руководитель хочет, чтобы работа была выполнена точно в срок. В противном случае, медлительность подчиненного несет убытки компании, недовольных клиентов и еще множество неприятных факторов для руководителя. Соответственно, просроченные дедлайны явно не способствуют хорошему отношению босса.
3. Некомпетентность.
Безусловно, очень важный фактор в работе каждого человека. Когда мы обращаемся к консультанту в магазине или пишем в техподдержку на сайте, мы рассчитываем получить помощь компетентного человека. А если не получаем, то уходим недовольными. Неудивительно, что некомпетентность сотрудников также раздражает и начальство.
4. Несобранность.
Этот пункт очень близок к пункту 2. Чаще всего, именно несобранные люди и нарушают дедлайны. Однако, разница всё-таки есть. Несобранность подчиненного может также выражаться в беспорядке в документах, таблицах, статистиках, организации рабочего времени, встреч и проч. Если руководитель срочно просит какой-то документ, который сотрудник "забыл, где сохранил", это раздражает. Особенно, если ситуация систематична.
5. Личное.
Все мы разные. Но это не всегда плюс именно в работе. Бывает, что руководитель абсолютно не имеет претензий к работе подчиненного, в отличии от его личных качеств. К сожалению, личная неприязнь может затронуть и работу, если руководитель недостаточно компетентен. Я придерживаюсь мнения, что грамотный специалист (в данном случае начальник) просто не имеет права вмешивать в работу свои симпатии и антипатии. Однако, если он не отличается профессионализмом, то неудивительно, что начинают появляться придирки уже к работе сотрудника, подсознательно, на основании человеческого фактора.
Желаю всем адекватных руководителей, а также не злить их😊
Ваш HR.