Найти в Дзене
XPOM

Китайский автопром. Vortex Estina или Chery Fora .

Здравствуйте,хочу рассказать о китайском автомобиле Vortex Estina или Chery Fora . В частности буду писать о Vortex Estina ,но на самом деле это одно и тоже,только сборки в России и Китае. Vortex я приобрел 30 декабря 2009 года в автосалоне новым. Забегу немного вперед. На учет я его поставил 31 декабря, а налог пришел за целый месяц))) (государство не обмануть) Теперь по порядку. Авто я брал для работы ,это значит для постоянной эксплуатации. Цена и предложенные опции устроили,еще салон практически подарил зимнюю резину. Только покупать машину перед новогодними праздниками-это палка о двух концах. Предложения автосалонов интересны,но главное под корпоратив не попасть,а мы попали. Пришлось немного пошуметь,а то после оформления сразу же забыли про меня. Заставил,все погрузить и еще раз проверить работу всех механизмов. Теперь из минусов. Это светлый салон.Сиденья сразу начали красится от джинц,спаслись покупкой чехлов. Но руль и рычаг КПП приходилось постоянно чистить. Потом по гар

Здравствуйте,хочу рассказать о китайском автомобиле Vortex Estina или Chery Fora . В частности буду писать о Vortex Estina ,но на самом деле это одно и тоже,только сборки в России и Китае.

Vortex я приобрел 30 декабря 2009 года в автосалоне новым. Забегу немного вперед. На учет я его поставил 31 декабря, а налог пришел за целый месяц))) (государство не обмануть)

Теперь по порядку. Авто я брал для работы ,это значит для постоянной эксплуатации. Цена и предложенные опции устроили,еще салон практически подарил зимнюю резину. Только покупать машину перед новогодними праздниками-это палка о двух концах. Предложения автосалонов интересны,но главное под корпоратив не попасть,а мы попали. Пришлось немного пошуметь,а то после оформления сразу же забыли про меня. Заставил,все погрузить и еще раз проверить работу всех механизмов.

-2

Теперь из минусов.

Это светлый салон.Сиденья сразу начали красится от джинц,спаслись покупкой чехлов. Но руль и рычаг КПП приходилось постоянно чистить.

уже с чехлами
уже с чехлами

Потом по гарантии пришлось заменить лобовое стекло,быстро поймал камушек. И тут новая болячка появилась. Зимой стало невозможно ездить по трассе. При разгоне ,все стало запотевать и на скорости больше 100 км/ч лобовое замерзало на половину. Поспрашивал у других владельцев,тоже самое.

Следующий минус-это диски. они настолько мягкие,что через каждые четыре месяца приходилось их прокатывать. Однажды поймал зимой яму и погнул все 4 диска,вернулись домой на эвакуаторе .

-4

Это еще не все. После пробега в 160000 км умер двигатель,хотя все ТО были во время и не дешевыми запчастями.

Купил донора Chery Fora . Правда там двигатель был двухлитровый,а у меня 1,6,но все подошло и разница реально стала заметной. Так же поменял сиденья,поставил кожаные,тоже посолиднее.

Потом начало все ржаветь.особенно задние арки. Машина стояла около года в гараже,пока нашел донора,потом все перекинул. Появились дырочки и коррозия.

Вот к какому выводу я пришел с "китайцами". Автомобили конечно можно покупать,НО только новыми и максимум на три-четыре года,не больше. Потом будете работать на запчасти,а стоимость машины будет быстро уменьшаться. На будущее я не уверен,что еще рискну купить "китайца".

-5

Chery
316,4 тыс интересуются