Найти в Дзене
Попутный ветер

9 признаков идеальных автосервисов

Как автосервис может привлечь к себе новых клиентов и побороть конкурентов? На первом этапе необходимо сделать привлекательный внешний вид здания. Однако этого недостаточно. В хорошем автосервисе должны быть профессиональные сотрудники, способные выполнить любые требования клиента. В частности, идеальный автосервис имеет следующие преимущества.

1. Вежливое общение с клиентами. Однако в данном случае даже вежливости недостаточно. Конечно, это является одной из важных составляющих общения с клиентом. Однако сотрудник должен обладать ещё и компетентностью, чтобы понять то, о чем говорит клиент и предложить способы решения проблемы. При необходимости, сотрудник сервиса должен пригласить более опытного мастера. И не стоит забывать, что сотрудник сервиса не должен заканчивать разговор первым.

2. Предложение посетить автосервис. Во время телефонного разговора можно лишь установить вероятные причины поломки. Точный же вердикт получится вынести только после непосредственной диагностики автомобиля. Сотрудники качественного автосервиса не будут наугад, по телефону, говорить с точностью о виде поломки.

3. Предварительная запись. Если автосервис имеет много клиентов по предварительной записи, это говорит о его популярности, а вследствие этого об отличном качестве предоставляемых услуг.

4. Указание о месте нахождения. Зачастую, сотрудники автосервиса в телефонном режиме напоминают клиентам об адресе сервиса.

5. Имя консультанта. В хороших автосервисах всегда называют клиенту имена механиков, которые будут заниматься ремонтом автомобиля. Кроме того, клиент будет осведомлен о приблизительном времени проведения работ и о возможности подготовки вопросов своему механику. Это говорит о том, что сервис ценит свое время, время заказчика, а также желания клиента.

6. Ранний ремонт. Бывают случаи, кода клиент приезжает на сервис ранее назначенного времени. В таком случае его автомобилем должен заняться самый свободный механик. По крайней мере, так принято в идеальных автосервисах. Хотя в таких сервисах вряд ли бывают свободные механики.

7. Экстерьер. Хороший автосервис не экономит на качественных вывесках и указателях.

8. Сотрудник года. Для увеличения доверия к себе, внутри здания автосервиса размещаются фотографии и имена сотрудников.

9. Стенд или теле табло с информацией , на котором размещаются номера машин и время их ремонта.

Попутного вам ветра оцени статью и подпишись.