Начальные вложения: 3180 т.р.
Ежемесячная прибыль: 220 т.р.
Срок окупаемости: 14 мес.
Воздушные шары – это специальные воздушные средства, с помощью которых можно увлекательно и интересно провести время. Данный вид бизнеса считается новым и перспективным, однако для его реализации нужно составить грамотный и обдуманный бизнес-план воздушных шаров.
Воздушные шары по-другому называются тепловыми аэростатами и считаются востребованными в современном мире, где люди ценят и любят различные уникальные и оригинальные развлечения. Однако даже при высокой популярности, немногие компании занимаются данным видом деятельности. Поэтому конкуренции достаточно немного при наличии высокого спроса.
Особенности бизнеса
Исключительной особенностью данного бизнеса является то, что клиентами могут быть совершенно разные люди из различных слоев населения, поэтому не нужно ориентироваться на конкретный социальный слой, пол или другие характеристики. Дополнительно работа по прокату воздушных шаров не предполагает создание базы постоянных клиентов, поскольку в большинстве случаев клиенты будут покупать услугу единожды или всего несколько раз.
Помещение под офис и другие аспекты деятельности
Изначально следует закупить воздушные шары, которые имеют высокую стоимость. Они должны быть качественными и надежными, а перед каждой прогулкой должны тщательно проверяться на наличие дефектов или повреждений. Для привлечения клиентов следует открыть в центре города офис с заметной и яркой вывеской.
Бизнес-план воздушных шаров рассчитан на то, что для успешной деятельности необходимо проводить качественные рекламные кампании, например, крутить рекламу по радио и телевидению, поскольку в этом случае прокат получит сразу большую популярность, и с первого же дня работы бизнес будет приносить доход. В офисе должен находиться менеджер, который будет принимать заказы, общаться с клиентами, отвечать на звонки и заполнять чеки. Перед полетом на воздушном шаре каждому клиенту необходимо читать специальную лекцию и объяснять ему, как именно нужно вести себя во время полета, что нельзя делать и какие меры предосторожности в обязательном порядке нужно соблюдать.
Прибыльность бизнеса
Любой полет на воздушном шаре стоит довольно много, поэтому бизнес-план воздушных шаров рассчитан на то, что деятельность будет приносить значительную прибыль. Например, средняя цена полета составляет около 15 000 рублей, а при значительной загруженности первоначальные затраты быстро окупятся и бизнес будет приносить предпринимателю прибыль.
Дополнительно воздушные шары можно применять в качестве рекламного носителя, причем в этом случае будет довольно высокий спрос и хороший заработок, поскольку во время полета шара, многие люди на земле замечают его и тщательно рассматривают. Благодаря такому подходу можно зарабатывать еще больше денежных средств всего за один полет.
Бюджет и рентабельность бизнес-плана воздушных шаров
Покупать следует только качественные и надежные воздушные шары известных производителей, поскольку тогда будет уверенность в безопасности полета. Стандартные воздушные шары рассчитаны на 4 человека и отлично подходят для начала бизнеса. Причем лучше всего закупить сразу несколько шаров, а также автобус, который будет сопровождать шары, чтобы после окончания полета отвезти пассажиров обратно на фирму.
Первоначальные затраты:
- Аренда – 20 000 рублей;
- Закупка 3 воздушных шаров – 3 000 000 рублей;
- Зарплата – 120 000 рублей;
- Реклама – 40 000 рублей.
Использовать шары можно круглый год, однако запрещена их эксплуатация при сильном ветре или во время осадков. Окупается данный бизнес около 3 лет, а чистая прибыль напрямую зависит от спроса, однако может достигать 220 000 рублей в месяц.