Если вы новичок в использовании аналитики для вашего веб-сайта, может быть пугающим начать майнинг данных до такой степени, что вы найдете что-то, что вы можете предпринять. Это еще более тревожно, если вы не знаете, что искать.
К счастью, у вас есть несколько вариантов, как только вы собрали некоторые данные веб-сайта с помощью инструмента аналитики.
Читайте статьи поддержки для выбранной вами платформы: никто не будет винить вас, если вы не хотите изучить бесчисленные страницы поддержки, чтобы узнать, как использовать новый инструмент. Тем не менее, это, вероятно, самый простой ресурс, который вы можете получить, чтобы узнать, как работает платформа.
Проверьте YouTube: поверьте, вы не единственный, у кого есть вопросы по веб-аналитике. YouTube-отличное место, чтобы найти учебники практически по любому вопросу, и там, вероятно, есть точное видео, которое отвечает на то, что вы хотите узнать.
Наймите профессионала: это может быть не для всех, но если у вас нет времени или нет земного желания изучать веб-аналитику, то подумайте о найме эксперта. Это не только сэкономит ваше время, но и поможет вам получить информацию от тех, кто знает, что делает, и, вероятно, найдет возможности, которые вы бы упустили.
1. Kissmetrics
Быстрый визит на сайт Kissmetrics расскажет вам о двух вещах. Одна из них заключается в том, что они называют Google Analytics, ненадежной. Во-вторых, они утверждают, что их аналитика это более доступное решение, чем платные конкуренты.
Kissmetrics использует расширенную пользовательскую аналитику для сегментации посетителей вашего сайта на группы, которые можно легко отслеживать. Вы будете получать обновленные данные о поведении пользователей и отчеты из ваших групп, избавляя процесс от суеты. Вы даже можете воспользоваться его системой электронных кампаний на основе триггеров, чтобы привлечь аудиторию.
Facebook и Instagram - полезные интеграции с социальными сетями, которые позволяют вам более точно ориентироваться на свою аудиторию. Более того, вы даже можете импортировать историю покупок и отслеживать использование данных клиентов на вашем сайте.
Ценообразование: Kissmetrics не отображает свои ценовые пункты на своем веб - сайте,но призывает заинтересованные стороны запросить демо.
Хорошо для: тех, кто ищет мощные идеи для внедрения, привлечения и удержания своей целевой аудитории.
2. SEMRush
В то время как большинство может знать SEMRush для его мощных возможностей SEO, он также имеет аналитику трафика, чтобы просмотреть важные показатели для вашего сайта, а также ваших конкурентов.
Наблюдение за тем, как вы соответствуете конкурентам, является одним из основных пунктов продаж для аналитики трафика SEMRush. Легко определите рынок гео - источников вашего конкурента, кто его клиенты и источники веб - трафика. Эти показатели являются дополнением к уже надежному набору функций из планов SEMRush Pro, который включает платформу контент - маркетинга, фирменные отчеты, исторические данные и до 1000 обновлений ключевых слов в месяц.
Цена: такие функции, как анализ трафика и бенчмаркинг конкурентов, доступны в виде дополнительного пакета за $200 в месяц для любого из планов SEMRush Pro, которые начинаются с $99 в месяц.
Хорошо для: компаний, которые хотят получить опору на своих конкурентов, а также получить мощную SEO и маркетинговую платформу.
3. Clicky
Несмотря на скромный внешний вид сайта, Clicky - это что угодно, только не это. Это аналитическая платформа в реальном времени, которая предлагает исключительные возможности по очень разумным ценам. На самом деле, сегодня существует более 1,2 миллиона веб - сайтов, использующих Clicky.
Как и следовало ожидать от большинства аналитических платформ, вы сможете получить доступ к пользовательским данным сайта, таким как посетители, местоположение, время, проведенное на странице, и показатели отказов. Вы также получите доступ к таким вещам, как рейтинги ключевых слов, мониторинг времени безотказной работы и тепловые карты пользователей. Последние из которых вы можете сгруппировать по целям, посетителям сессий и многое другое.
Ценообразование: Ежемесячный профессиональный план колеблется от $ 9.99 до $ 19.99. Годовые планы начинаются с $ 79,99 и доходят до $159,99. Clickly также предлагает бесплатный план, который дает вам основные показатели для одного сайта с числом посетителей до 3000.
Хорошо для: почти для всех, но больше для компаний с ограниченным бюджетом, которые все еще хотят иметь большой опыт аналитики.
4. Сумасшедшее Яйцо
Несмотря на название, Crazy Egg - это невероятно популярный инструмент, который может помочь увеличить трафик и получить больше продаж, с некоторыми очень крутыми функциями. Это еще один хороший выбор для людей, которые предпочитают смотреть видео, а не холодные цифры.
Один из самых интересных способов увидеть, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, называется записи пользователей, которые записывают все сеансы посещений. Это позволяет вам видеть, что ваши посетители делают на вашем сайте через воспроизведение видео, чтобы вы могли определить болевые точки и оптимизации, чтобы обеспечить приятный опыт для ваших посетителей. Вы также можете просмотреть пользователей по новым, мобильным или наиболее активным, чтобы увидеть, как каждая из этих групп взаимодействует по-разному.
Crazy Egg позволяет просматривать тепловые карты пользовательских данных и предоставляет вам доступ к отличному инструменту тестирования A/B, чтобы привести в действие полученные данные.
Цены: все сумасшедшие планы яйца ежегодные и варьируются от $ 288 до $2,988, пользовательские цены доступны после 500 000 просмотров страниц в месяц.
Хорошо для: Поиск болевых точек в потоке веб-сайта для оптимизации клиентов. Предлагает отличный визуальный опыт картографирования.
5. Matomo
И последнее, но едва ли менее важное, - это Matomo. Ранее называвшаяся Piwik, Matomo - это аналитическая платформа с открытым исходным кодом, которая предлагает практически все, что вы можете пожелать. Данные в реальном времени, отслеживание событий и контента, тепловые карты, A/B тесты и многое другое. Matomo быстро упоминает, что пользователи владеют 100% своих данных, причем " никакие внешние источники не заглядывают.”
В Matomo есть много предложений, которые могут заставить кого - то, кто ищет базовую аналитику, чувствовать себя немного перегруженным. Тем не менее, количество точек данных, которые вы можете собрать, впечатляет. Помимо посетителей и поведения, вы также можете получить глубокие знания о таких вещах, как приобретение и электронная коммерция, а также медиа и веб-аналитика форм.
Цены: Цены зависят от количества ежемесячных просмотров страниц, которые ваш сайт получает в месяц. Самый базовый план, называемый "основным планом", составляет всего 20 долларов в месяц. Это за 50 000 просмотров сайта в месяц. Стоимость может доходить почти до $7000 в месяц для "бизнес-плана", если у вас есть большой трафик веб - сайта, выделенного для базового плана. Если вы нуждаетесь в наиболее надежном варианте, плане "предприятие", сайт рекомендует вам обратиться к нему с просьбой о предоставлении предложения.
Хорошо для: тех, кто ищет надежную, все-в-одном аналитическую платформу.
Большое спасибо за прочтение статьи! Будем рады видеть вас среди наших подписчиков, а также делитесь статьёй в соц сетях!