Найти в Дзене

Мужики из Воронежа превратили "Таврию" в укороченный постапокалиптический внедорожник (фото)

В Воронеже умельцы собрали интересный автомобиль своими руками. Из украинской Таврии сделали болид. Установили мощный мотор, срезали крышу, избавились от дверей и перекрасили машину в камуфляж. «Скорость авто ограничивается только инстинктом самосохранения» , —говорит новоиспеченный инженер. Интересная мысль появилась в головах Воронежцев и не заставила ждать своего воплощения. Родстер или болид, или постапокалиптический внедорожник с размахом гоняет по бездорожью Воронежской области. Автомобиль собрали из модели ЗАЗ-1102. Кузов похож на авто малого класса Smart, где, как и в Воронежском варианте, всего два места. Это кабриолет с малым кузовом, без дверей и мощностью Мелитопольского мотора! Получился прекрасный комбинированный вариант. Автомобиль стал весить в два раза меньше. Инженер-конструктор данного авто рассказывает, что транспорт с 700 сбавил вес до 400 кг.
За счёт лёгкого веса и мощного двигателя машина разгоняется достаточно быстро и от «интересной скорости» вполне серьезно м

В Воронеже умельцы собрали интересный автомобиль своими руками. Из украинской Таврии сделали болид. Установили мощный мотор, срезали крышу, избавились от дверей и перекрасили машину в камуфляж.

«Скорость авто ограничивается только инстинктом самосохранения» , —говорит новоиспеченный инженер.

Интересная мысль появилась в головах Воронежцев и не заставила ждать своего воплощения. Родстер или болид, или постапокалиптический внедорожник с размахом гоняет по бездорожью Воронежской области. Автомобиль собрали из модели ЗАЗ-1102. Кузов похож на авто малого класса Smart, где, как и в Воронежском варианте, всего два места. Это кабриолет с малым кузовом, без дверей и мощностью Мелитопольского мотора! Получился прекрасный комбинированный вариант.

-2

Автомобиль стал весить в два раза меньше. Инженер-конструктор данного авто рассказывает, что транспорт с 700 сбавил вес до 400 кг.
За счёт лёгкого веса и мощного двигателя машина разгоняется достаточно быстро и от «интересной скорости» вполне серьезно может стать страшно.

Данная модель была выставлена на продажу несколько лет назад и приобрести ее мог любой желающий.

-3

На дороге общего пользования, после остановки, проверку документов не пройдёшь, но покататься по бездорожью можно от души! За счет маскировочного окраса кузова можно использовать авто как охотничий автомобиль.

Немного про выпуск Таврии

Когда только выпускался автомобиль, по своим энергоресурсам Таврия, со своим сильным двигателем, не намного проигрывала 1400 куб. Спутнику. И меньший объём работы, и большие возможности были на лицо.

Тем не менее, если сравнивать с другими автомобилями того времени, качества Таврии превосходили в разы своих конкурентов. Таврия набирала "сотню" км/ч за 17 с., а макс. скорость достигала 147 км/ч. Она была высокоэкономичной. Двигатель по всем данным при скорости в 95 км/ч расходовал 4,7 л топлива на 100 км, а в городском режиме – 6,9л/100 км. Реальный же расход топлива составлял от 6 до 9 л. на 100 км пробега.

Двигатель получился достаточно мощным— он легко развивал максимальные обороты. Был достаточно негромким, по сравнению со своими предшественниками с воздушным охлаждением.
В 90-ых годах Мелитопольское предприятие начало индивидуальную работу с этими двигателями. Но как показала история, ничем особо результативным ему похвастаться так и не пришлось.