Бывший вор Ларри Лоутон, который занимался кражами драгоценностей, рассказал интернету о том, как устроены грабежи в Grand Theft Auto V. Он считает себя одним из самых мастеровитых в данном "деле", поэтому подходил к вопросу имея большой опыт за спиной.
Он прекрасно понимает, что данная игра далеко отличается от реальности, да и называть GTA V симулятором вора язык не повернется. «Я понимаю, что это видеоигра, но я до сих пор считаюсь одним из самых больших воров драгоценностей в США. И сейчас раскрою, как это сделал бы я, а также что у игры не получилось»
Первое, на что обратил внимание Лоутон, это слишком очевидный способ Майкла собирать информацию внутри магазина.
Лоутон сразу подметил тот факт, что главный герой Майкл слишком "просто" собирает информацию внутри магазина. «Очень подозрительно. Вы думаете, они бы не следили за ним? В реальной жизни такого бы грабителя запросто вычислили».
Вторая ошибка Майкла в том, что он заострил интерес лишь на выставленных дорогих бриллиантах. «Он даже не спросил менеджера об отдельных камнях. А ведь там весь куш. Не на витрине».
Так-же бывший вор подметил, что Майкл слишком усложнил поиск информации о вентиляции на крыше, ведь можно найти информацию в открытых источниках. А получается, что он карабкается по лестнице, оставляя отпечатки.
Но Ларри успел и похвалить игру, за то, как планируется отход. «Первое что вы узнаете — это где находятся камни. Потом — как вы можете оттуда убраться и что можете забрать. Это они спланировали, мне понравилось».