13 дней до открытия мебельного магазина.
Одной из главных задач при старте бизнеса это "упаковка", а точнее маркетинговая стратегия. Которая позволяет клиенту понять что за бизнес, какой продукт делает, чем он хорош, и зачем он ему нужен. Упаковка позволяет создать некий положительный образ компании и продукта в голове клиента.
Упаковка включает в себя: фотографии, описание продукта, каталоги, сайт, аккаунт в инстаграм, оформление магазина, качество продавцов-консультантов и т.д.
Все что с чем будет соприкасаться наш клиент. Через "упаковку" мы становимся понятным для клиента.
Процесс это творческий и не линейный, занимает практически весь период подготовки к старту бизнеса, периодически "выдавая" наружу отдельные её части.
Палю фишку!!!
Я начинаю работать над упаковкой бизнеса с создания аккаунта в инстаграм. Оформление и описание профиля позволяет начать создавать визуализацию и структурировать мысли относительно маркетинга в голове. Таким образом создается некий образ в понятном для клиента пространстве. В будущем этот аккаунт станет хорошим дополнением к магазину и отдельным каналом для продаж.
Для нашего магазина был создан аккаунт www.instagram.com/greenzwood. Оформление которого еще конечно далеко до идеала, но уже любой человек зашедший туда сможет понять что за компания, где находится, что делает и как это выглядит.
Основная сложность на данный момент, это то что работаем как говорится "с колес", нет всех образцов мебели и нет качественных фотографий, описаний, эскизов. По мере подготовки всего этого аккаунт будет преображаться и преобретать законченный вид.
Вчера вечером произошло очередное значимое событие - был утвержден логотип его вы вскоре увидите на страницах аккаунта www.instagram.com/greenzwood
Паралельно готовим другие части "упаковки" - каталог мебели, описания, сайт и работаем над будущей стратегией продаж.
В общем работа идет полным ходом, ведь осталось всего 13 дней до открытия магазина.;)
P.S. Коллеги и друзья, все ли понятно? О чем рассказать побольше ?