Продолжение второй части рубрики по открытию онлайн магазина
Без воды, это моя любимая часть. Одна из составляющих успеха — сделай это красиво!
Мой интернет магазин будет сделан в рамках страницы инстаграм. @sneakerstreet64
Самым сложно в начале было сформировать базу поставщиков , ведь от этого зависит достаточно много и я считаю что это самый важный фактр!
И сейчас будет 7 секретов по созданию страницы инстаграм-магазина, которому будут доверять люди.
1. Аватар. Должен отображать суть сообщества. Если мы занимаемся обувь, будь добр, поставь картинку с кроссовками. Крутую картинку на аву, можно найти на сайте: pinterest.ru по запросу «Sneakers Design»
2. Описание профиля: Должно состоять из информации о доставке (сколько время она занимает) , твоих контактов (чтобы человек сразу понимал как можно заказать кроссовки) и призыва к действию. И обязательно в меру используй смайлы.
3. Бизнес профиль: Перейди в раздел «Настройки» и выбери пункт «Переключится на профиль компании» дальше следуй инструкциям, которые предлагает инстаграм. Благодаря этому, у тебя на аккаунте появится кнопка «Позвонить» и потенциальные клиент оперативненько сможет с тобой связаться. 90% людей звонят именно нажатием данной кнопки.
4. Истории. Каждый день выкладывай истории. Для того, чтобы потенциальные клиенты знали что у тебя живой аккаунт.
5. Воспользуйся сервисом ZEUS (это не реклама, мне за нее никто не платит )
Добавляй туда свой аккаунт инстаграм и подключай функцию «Рассылки в Direct», она позволяет отправлять сообещиня новым пользователям. То есть человек на тебя подписалася, и сразу ему приходит сообщение по типу :
Здравствуйте меня зовут Никита, я владелец магазина кроссовок @название , тебе как новому пользователю мы предоставляем скидку 20% на любую пару обуви». Этот способ добавить нужно обязательно, конверсия с него приблизительно 10%, но на пасиве это не плохо. ( это примерно).
Такая функция увеличивает конверсию на 10%, очень круто .
6. Подписчики. Перед началом работы, накрути на аккаунт приблизительно 500 подписчиков, для того, чтобы люди не думали что аккаунт однодневный. (Так мне посоветовали достаточное кол-во ребят, я с этим не согласен. Это не красиво, соотношение подписчиков и активности будет никакой, не приятно видеть, когда аккаун накручен)
7. Индивидуальный стиль. Для наполнения аккаунта, используй фотографии в одном стиле, либо обрабатывай их все в одном фильтре. Делай так, чтобы у человека не вытикали глаза. В 2020 люди не готовы покупать вещи в инста-магазинах, которые плохо оформлены.
Третье.
Таргетированная реклама в инстаграме.
Бюджет я себе еще не помечал, почему?
Как я написал в начале, это будет челендж, практически с 0, начать продажу кроссовок, минимум рекламный пост должен быть за 100р.
После публикации, заходишь в выложенный пост и нажимаешь кнопочку «Продвигать» Дальше следуешь инструкциям.
Основные параметры которые нужно указать:
Возраст ца от 18 до 36.
Гео — город в котором находишься и радиус вокруг 25 километров. (Я ставлю 2 города, Энгельс и Саратов. Т.к они находятся рядом, мне не будет трудно отвозить товар или оформлять заказ.)
Интересы: перечисляешь по модельно бренды обуви Nike, Adidas, NB, Timberlen и т.д ( скоро попробую),(не меньше 20);
Люди которые занимаются спортом, пробежкой , активной жизнью.
(Ставь на продвижение несколько публикаций сразу.)
Привязываешь свою карту и готово. (кст, списания будут только после того, как ты используешь 1200 рублей).
Бесплатный способ. 5 продаж в месяц. Я надеюсь что ты очень общительный и в твоей телефонной книге очень много номеров. Смотри по номеру телефона, кто из твоих друзей есть в инстаграм и выписывай тех, у кого больше 500 подписчиков. После этого пиши им в личку (а лучше звони) и предлагай вариант сотрудничества: они у себя в историях рассказывают о твоем магазине, а ты им 20% скидку на обувь. У меня лично собралось ~10 человек
Доска объявлений Авито
Подключай интернет-магазин в рамках авито, собираюсь выложить примерно 80 объявлений, создам воронку продаж, для того что бы отслеживать какой приход.