Однажды вечером к Питеру Джексону зашел Джордж Лукас и Джеймс Кэмерон. Друзьям попался роман Филипа Рива “Смертные машины”. После того как они выпили коньячку фильм превратился в…
“Хроники хищных городов” - в жанре постапокалиптической фантастики, вызывающий интерес своим самобытным миром, в котором большие города могут наехать на маленькие и съесть их.
Сюжет вертится вокруг некой Эстер Шо - дочери Пандоры Шо, которая давным-давно нашла шо-то очень важное и немедленно умерла. И теперь шо те - воюют неизвестно зачем, шо эти - сопротивляются непонятно чему. И вот все эти события развиваются настолько абсурдным образом, лишенным здравого смысла, шо под каждым кустом был готов и стол и дом. Ещё хочу отметить что Эстер – видимо супердевочка, которая за полгода жизни в шахтёрском городке прошла экспресс-курс Мери-Сью и, судя по числу прыжков во все края и без парашюта, близкая родственница Супермена!!!!
Мне сама идея понравилась очень, но вот реализация, не то что бы хромает, она ползёт медленно умирая и её хочется пристрелить, что бы не видеть мучений.
Всё здесь настолько вторично и изъезжено, что меня тянуло в сон уже после первого часа. Потенциал фильма не раскрыт, деньги на графику потрачены зря. Картина вместе с режиссерами и сценаристами — на дальнюю полку, повторному просмотру не подлежит. Посмотрите лучше только что вышедший в прокат 'Маугли'. Там у зверей больше мыслей и духа чем у изображённых здесь людей.
Финал, разумеется – уныл и банален.
Дайте мне сто миллионов и я сниму кино получше.