Немцы подвиньтесь!" Именно так я бы назвал сегодняшний краткий обзор новой модели от Hyundai и действительно, у нас есть за что похвалить корейцев - смотрите сами! Да, автомобиль стоит практически два миллиона рублей, да есть варианты на вторичке (тот же Audi), но в данном случае мы получаем новый автомобиль с автосалона, который однозначно привлекает взляды прохожих и соседей по потоку! Да, мне есть за что и поругать данную модель, но об этом в самом конце.
4) Сразу о чем хотелось бы сказать - заложенный ресурс прочности - отсутсвие турбонаддувов, роботизированной коробки передач с нереальными затратами для обычного потребителя в случае ремонта - всего этого нет и это не может не радовать практичного покупателя. Честно говоря за время пользования коробкой DSG скажу, что ее отсутствие это действительно плюс, особенно если ваш стиль езды спокойный и размеренный. Двигателя 2.4 на 180 л.с. большинству потенциальных покупателей будет достаточно.
3) Дизайн - по-настоящему сильная сторона авто. Дизайнерам удалось сделать с одной точки зрения - не похожую на VAG внешность, с другой - не создать "корейское чудовище". Внешность дейтвительно получилась интересная и привлекает взгляды окружающих (конечно же - это заслуга передней оптики)
2) Наконец-то я увидел свет в конце тоннеля! Последние модели hyundai привлекали меня внешне, но салон по прежнему остается корейским, но не в этом случае. Мы любим немецкие интерьеры с их четкими линиями и лаконичным дизайном? Да! И в данном случае вы это получите. Выносной "парящий" дисплей, приятное , даже дорогое усилие на руле, качественные элементы отделки и, похоже... настоящий премиум..
1) Стоимость - когда узнал - был некотором шоке от того, что за корейца надо выкладывать почти 2 млн, однако с выросшими (к сожалению) ценами (особенно на фоне обновленной Skoda Superb более чем за 2 млн), 1.8 уже не кажется большой ценой за такой комфорт. С другой стороны - высокие продажи Kia Optima обуславливаются именно за счет небольшой стартовой стоимости в районе 1.3. и поэтому Сонату можно поругать разве что за завышенную недемократичную базовую стоимость.
А что выбрали бы Вы - поддержанную Audi или Sonata в ценовом сегменте 1.8 млн?