Отлично понимаю, что сейчас могут набежать адепты и закидать тапками, как ничего в жизни сетевом не понимающей, но мнение высказать хочется.
Сразу, для справки, была зарегистрирована в AVON, Faberlic еще в студенческие годы. И уже тогда понимала, что для того, чтобы получать прилично нужны не столько личные продажи, сколько сеть распространителей с продаж которых ты будешь получать свой процент.
С математикой у меня всегда было хорошо. Поэтому сказ про то, что я покупаю товар в собственном магазине и получаю за это деньги не оказывает должного влияния.
Потому что, во-первых, не покупаю я товара определенной фирмы на требуемую сумму в месяц. Чтобы получать процент с продаж привлеченных людей, вы обязаны и сами выбирать определенный объем продукции.
Во-вторых, я хочу пользоваться продукцией и других, несетевых фирм, которая меня устраивает по соотношению цена/качество. Тогда опять же встает вопрос выкупа товара на определенную сумму в месяц. Куда его девать? Солить, дарить, продавать...
Теперь если уж я добралась до вопроса цены. Одна знакомая примерно полгода назад вступила в одну из сетевых компаний, распространяющую эко продукцию. Практически одновременно другая знакомая добавила меня в чат, где рассылала информацию об этой же продукции. Почитала я, почитала, да и решила купить у первой знакомой (просто к ней ехать не надо) одну из "чудо - тряпочек".
С чего решила? Осень, кожа на руках сухая, дерматит замучал. Вдруг, думаю, поможет. Стала мыть посуду без средства. То получше станет, то похуже. Стабильного результата не наблюдала. Тогда стала еще и полисорб принимать и за питанием следить. Вот тут-то дерматит и отступил.
Эко чудо или полисорб плюс питание? Я больше верю в последнее.
Дальше провела эксперимент. Купила в магазине тряпочку - антижир. Цена 50 или 60 рублей, размер в 4 раза больше той, что в сетевой компании куплена за 230 рублей. И плита отмылась одной водой с такой же лёгкостью. Удивительно! Сарказм. Проверю на сколько хватит по времени.
Хотя если разобраться в первоначальной идее сетевого маркетинга, то продукт должен был миновать больших оптовиков, розничные магазины и попадать от производителя через распространителя к конечному покупателю. Что вместе с отсутствием вложений в рекламу, должно было сказаться на цене товара.
В реальности все прибыли, те самые БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, которые показывают лидеры ЕСТЕСТВЕННО заложены в цену, так же как и средства на продвижение товара
Так почему же я не пойду в сетевой
Тут все просто. Нет такого продукта, который бы я использовала на протяжении долгого времени в достаточном объеме и могла бы с чистой совестью и 100%-ой уверенностью рекомендовать другим людям.
Партнерские программы в этом плане честнее. Можно не привязываться ТОЛЬКО к одной компании/автору/магазину.
Обсудим? За или против сетевого?
P.S. про привлечение партнеров в сетевой бизнес тоже могу написать. Некоторое время следила за одной дамой. Надо?