Окей , Лекси! / Jexi (2019)
"В виртуальности не без резины"
В бесформенной пахучей куче современного голливудского кинематографа , а иначе большую часть выходящего контента не назовешь , крайне сложно найти хороший фильм , а смешную комедию и вовсе практически невозможно. На таком общем нелицеприятном фоне сделанные хорошо и в рамках жанра боевики и триллеры уже начинают казаться искусством. Но , если хочется отследить весь путь деградации , то достаточно проследить за жанром комедии - как самая лёгкая жертва , она пала первой. И , судя по новой комедии от создателей "Мальчишника в Вегасе" и "Плохих мамочек" , дно для падения жанра не является конечным пунктом.
Сюжет картины знакомит зрителя с Филом - молодым человеком , невероятно зависящим от своего мобильного телефона. При покупке нового гаджета Фил получает бонусом виртуальную помощницу по имени Лекси , обещающей изменить жизнь главного героя.
С первого взгляда задумка с поверхностной моралью для детей о вреде жизни в сети кажется плодородной почвой для ситуационной комедии , но при ближайшем знакомстве с главным героем и его бедами от современных технологий захочется скорее плакать , нежели смеяться. Как уже привычно , главный герой - закомплексованный страдалец-неумеха : Фил является буквально дополнением своего телефона . И в плане гипертрофированности образа , не обремененное интеллектом лицо Адама Дивайна подходит как нельзя лучше , так как является обложкой современной комедии в целом. Его герой , как правило , глуповат , трусоват , ленив и жалок. Львиную долю хронометража зрителю предстоит лицезреть как героя унижают все от начальства до собственного смартфона и , конечно же , именно ему суждено очаровать первую случайную красотку , которую он намеревается покорить с помощью фото своих причиндалов.
Возможно , в Филе скрывается некий потенциал , который невозможно было разглядеть за тачскрином с бесконечными селфи , репостами , хэштегами и Dickpic'ами? Увы , нет , в этом плане главный герой буквально является бесполезной единицей общества. Смешно? А если добавить к такому персонажу умный во всех смыслах телефон , который будет его регулярно материть , подставлять и склонять к сексу через зарядное устройство? Ещё не смешно? Тогда добавьте к этому что смотрите романтическую комедию и забудьте всё что вы знали о всяких "Ноттинг Хиллах" , "Красотках" и "Реальной любви". Теперь романтика двадцать первого века будет такой.
Лаймтаун / Limetown (2019)
"Канада , лучше не надо"
Facebook Watch уже давно известен своим новаторским подходом к созданию контента на основе собственных подкаст-шоу. Подобное ответвление буквально отсылает к временам до появления телевидения , когда люди были прикованы к интригующим детективным историям , звучащим из радиоприемника. Но , в наш современный цифровой век страшилками по радио никого не удивишь и любую мало-мальски интересную идею обязательно необходимо экранизировать. Так и появился на свет сериал "Лаймтаун" , основанный на одноименном подкасте с Джессикой Бил и Стэнли Туччи в главных ролях. И нельзя не отметить , что создан данный проект в Канаде - родине дешёвых площадок и не менее дешёвого теле-контента.
Сюжет картины знакомит зрителя с журналисткой Лией Хэддок , расследующей исчезновение трёхсот человек из городка Лаймтаун.
Сюжет десятисерийного сериала , способный заинтриговать ещё на этапе синопсиса , довольно быстро нивелирует свою ценность уже на третьем эпизоде , разрываясь между мистикой , регулярными флэшбэками и необязательными интимными подробностями жизни главной героини. И всё это на фоне максимально инертной динамики , благодаря которой и ситкомный получасовой хронометраж превращается в настоящую пытку. Вместо поисков следов исчезнувшего города , зрителю суждено разгребать нижнее белье главной героини в виде её ориентации , детской драмы , приступов фем-истерии и гадать какую связь с сюжетом имеют её фетиши вроде мастурбации под звуки голосов и дыхания. Настоящая загадка кроется лишь в том , насколько быстро зрителю захочется нажать Delete.