Привет, любители канала "Лиса Рулит" и мои дорогие подписчики, 5% из которых - женская аудитория. Именно для вас сегодня этот обзор.
И сегодня у нас слегка приподнятый хэтчбек Джили с клиренсом 19 см и передним приводом или, как любят у нас называть - "кроссовер" (не понятно с чего). Имеет ли он право существовать на нашем рынке? И, как я поняла, производители вдохновлялись каким-то образом, создавая этот автомобиль, ведь он уж очень концептуально как-то схож с Mercedes GLA, что вторым у нас на данном обзоре.
Когда я первый раз села в Mercedes GLA, то это было моим основным расстройством, и связано это исключительно с завышенными ожиданиями. Даже, когда я выложила пост про этот автомобиль в своем Инстаграм-аккаунте, то многие сказали, что А-класс во всех его разновидностях - это НЕ Мерседес, что Мерседес начинается с Е-класса.
Но мое мнение, все-таки Мерседес начинается с С-класса. А вот А-класс - это те машины, которые были созданы для того, чтобы вы могли купить Мерседес относительно дешево по "мерседесовским" меркам. Тем самым ласкать собственное мироощущение, что вы купили и ездите теперь на Мерседесе.
С точки зрения комфорта, подвески, управляемости и ощущения того, что есть в салоне - если бы это был KIA, то вопросов бы не было от такого хэтчбека, но это - Мерседес, и это НЕ ОН.
И сравнивать мы будем не конкретно 2 автомобиля, а скорее всего - две концепции: подержанный Джили и подержанный Мерседес GLA, в ценовой категории который, уже будет около 1,5 млн. рублей по рынку.
Производители Джили, создавая его, все-таки реально стремились в сторону GLA. Посмотрим, что у них получилось...
Под капотом у него 1.8 литровый атмосферник, и понимая, что 133 лошадиные силы - это не много, но наверное я ждала чего-то от Джили с надписью Sport. И не только я, но и большинство людей, которые видят какую-то спортивную направленность в такой надписи.
В общем: едет он очень слабо. А разгоняется совсем не быстро. И вам стоит рассматривать этот автомобиль в случае, если вы не фанат скорости и ездите не спеша, ведь внешне он выглядит вполне нормально, и он в принципе хорош и по техническим характеристикам.
В Джили может быть 2 коробки - механика и роботизированная. В данном авто - стоит робот. По управляемости автомобиль вполне приятный, но повторюсь, все же не хватает ему мощи - слабый мотор. Подвеска комфортная - она и не жесткая и не мягкая, просто обычная подвеска.
А вот по рулежке - это единственное, что сделано на отлично в этом автомобиле: при динамичной езде легко входит в повороты и прекрасно разворачивается.
И скажу так: Джили - тачка для девочек, простите если кому наступила на мозоль. Хотя некоторые девочки очень любят и предпочитают драйв, но для общей массы женщин, которым не так важна скорость - этот автомобиль подходит по всем параметрам.
Что есть у нас в Мерседесе GLA?
150 лошадиных сил, которые уже более-менее чувствуются и машина, безусловно, пободрее. GLA не очень быстрый, но нет никакой тупизны при разгоне, и достаточно спокойно едет - хорошо чувствуются повадки турбированного мотора. Ну и, конечно же, признаю: в Mercedes GLA ехать безусловно комфортнее, он по многим факторам ездит приятней, да и тормоза у него получше.
Вы можете задаться вопросом и будете правы: а почему же я не взяла других конкурентов, которых совсем не много на рынке, например - Инфинити QX30, а также Лексус UX, да потому что найти их очень тяжело, по крайней мере в Москве.
Если Мерседес GLA берут потому что, хочется кроссовера от Мерседес за небольшие деньги, то зачем тогда на рынок выводят вот такой тип автомобилей, как Джили - я вообще не понимаю, ведь их совсем плохо покупают, а о продаже этого автомобиля на вторичке я вообще помолчу.
И я оставила вам на закуску видео, в котором вы можете посмотреть, как выглядят салоны данных автомобилей, и какое мое впечатление от этого. Как обычно, буду рада всем вашим комментариям, так что, смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
© Лиса Рулит
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: