Всем привет! На связи Ефремушка.
Добрался я значит до станции «скорой помощи» и начал искать своих девчонок , которые мою бабушку спасали, а нейти не могу. Оказалось, они будут работать только через двое суток. И решил я пока понаблюдать, да и вам рассказать про работу диспетчера. Ведь театр начинается с вешалки.
Сразу скажу свои выводы : полный дурдом. В конце вы прочитаете самые интересные вызова.
Телефон звонит каждые 10-15 минут. Кто совета просит, кто помощи просит, кто в трубку на диспетчера матом орет, оскорбляют, угрожают. А тут еще телефонный маньяк завелся: звонит, в трубку, что то шепчет и отключается, потом опять перезванивает и так в течении 20 минут. Так ладно только бы днем звонил бы, так он и в 2-4 ночи названивает. Просили чтобы его вычислили, да ни надо никому.
Диспетчер сортирует вызова, на какие ехать в первую очередь, а какие подождут:
- К детям, беременным, ДТП, несчастные случаи, инсульты инфаркты – это в первую очередь
- Остальные - это во вторая очередь
Станция моя находится в районе, радиус обслуживания 70 км, на смене работает 2 бригады. Районные больницы работают не должным образом, то бригады всех больных отвозят в областные больницы. Одна машина с больным из глухой деревни может ездить от 2-Х до 6- ТИ часов.
Но ничего, не унывают, и приезжают ко всем.
Ладно, хорош о грустном, теперь хочу вам поведать о не которых вызовах. И вам решать какие они:
1) Звонит бабушка : « я вот каждый день в 19:30 пукала, а сегодня уже 20:30 и я не пукнула. Приехайте посмотрите, что то тут не так»
2) В 3 часа ночи:» болею 5 дней, к врачу не ходила, температура 37,3 .
Приезжайте, нужно меня послушать, вдруг у меня воспаление легких.
Или вдруг у меня свиной грипп?
3) Сын пьет 3 дня, срочно приезжайте, его прокапать надо, а то у нас денег на нарколога нет
4) Я палец порезал, вы обязаны приехать и его обработать
Вот так вот! Нет слов одни эмоции.
Продолжение следует. Подписывайтесь, что бы не пропустить чаво интересного