Сразу отмечу, что речь идёт о близких к базовым комплектациях обоих автомобилей. Первое. Удобство посадки. После пары часов, проведённых в кресле Ларгуса, начинала болеть спина и, извините, попа. В Доккере сиденья заметно жёстче и с явно более выдержанной боковой поддержкой. По крайней мере, после пяти часов по трассе спина никак не дала о себе знать. Хотя, поясничной поддержки тоже почти нет, как и в Ларгусе. Второе. Рабочее место. В Доккере сильнее чувствуется "иномарка". Пусть с оригинальным французским подходом, но с большим удобством для рабочего процесса. Хорошая обзорность, очень удобный руль, клавиши стеклоподъёмников на своём привычном месте, очень много пространства в кабине и ещё больше полок для бумаг, и всякой мелочи. Капот с газовым упором тоже немало добавляет удобства, когда нужно, например, быстро долить омывайку на трассе, в грязь. Третье. Двигатель. Уточню, что речь идёт о версиях с k7m на обоих автомобилях. Так езжу, в основном, по городу, то была важна надёжность,
6 впечатлений сменившего Ларгус-фургон на Доккер-фургон
29 января 202029 янв 2020
1217
2 мин