Найти тему
Автоколонка

6 впечатлений сменившего Ларгус-фургон на Доккер-фургон

Иллюстрация: auto-obzory.ru
Иллюстрация: auto-obzory.ru

Сразу отмечу, что речь идёт о близких к базовым комплектациях обоих автомобилей.

Первое. Удобство посадки.

После пары часов, проведённых в кресле Ларгуса, начинала болеть спина и, извините, попа.

В Доккере сиденья заметно жёстче и с явно более выдержанной боковой поддержкой. По крайней мере, после пяти часов по трассе спина никак не дала о себе знать.

Хотя, поясничной поддержки тоже почти нет, как и в Ларгусе.

Иллюстрация: aurum-motors.ru
Иллюстрация: aurum-motors.ru

Второе. Рабочее место.

В Доккере сильнее чувствуется "иномарка". Пусть с оригинальным французским подходом, но с большим удобством для рабочего процесса.

Хорошая обзорность, очень удобный руль, клавиши стеклоподъёмников на своём привычном месте, очень много пространства в кабине и ещё больше полок для бумаг, и всякой мелочи.

Капот с газовым упором тоже немало добавляет удобства, когда нужно, например, быстро долить омывайку на трассе, в грязь.

Иллюстрация: 5koleso.ru
Иллюстрация: 5koleso.ru

Третье. Двигатель.

Уточню, что речь идёт о версиях с k7m на обоих автомобилях. Так езжу, в основном, по городу, то была важна надёжность, неприхотливость и быстрый прогрев, динамика вторична.

Но, всё равно, переживал, что с ней будет совсем печально, ибо 82 лошади маловато... И был очень удивлён, что Доккер едет гораздо бодрее и веселее. Видимо, передаточные числа в КПП и главной паре подобраны по-разному.

Четвёртое. Подвеска.

Основное отличие в том, что база Доккера короче на 10 сантиметров. Думаю, что маневрировать во дворах будет проще.

Подвеска чуть жёстче, центр тяжести выше и поэтому ощущается немного большая раскачка на ухабах. Но по трассе держит дорогу лучше Ларгуса, несмотря на короткую базу. Наверное, из-за более жёсткой подвески. Клиренс по субъективным ощущениям больше, хотя передние брызговики висят ниже и пару клипс их крепления уже потеряны.

Пятое. Двери.

Очень расстраивает, что нет второй левой двери за водителем. В Ларгусе, через неё было удобно грузить всякую мелочь. Теперь нужно бегать вокруг машины.

Зато, сдвижная боковая дверь, конечно, намного удобнее распашной. Задние двери закрываются лучше, мягче и "сочнее".

Иллюстрация: club-renault.ru
Иллюстрация: club-renault.ru
Иллюстрация: dokkervan
Иллюстрация: dokkervan

Шестое. Свет.

Радует, что не нужно ничего придумывать с ДХО, они уже в базе. На Ларгусе забывал включать или менял часто лампы. Сам по себе свет очень неплох, особенно дальний. Но вот в салоне света маловато, нужно мудрить.

В целом, доволен, нравится. Ну и полезный объём больше.

Вот такое сравнение от человека из первых рук. Если вам было интересно, поставьте палец вверх, а лучше подпишитесь на канал. Спасибо за внимание!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются