Всем нам доводилось что-то покупать в интернете. Мы сравниваем цены, читаем отзывы, смотрим рейтинги. Магазинов в сети становится все больше, конкуренция жёстче, приходится искать альтернативные и нестандартные способы заработка. Вот о таком "честном" разводе я и хочу сегодня рассказать.
Итак, вы хотите купить какую-то бытовую штуковину, ну допустим хорошую хлебопечь или хорошую мясорубку. Кстати, слово "хорошую" я пишу не зря, это важный момент. Посмотрели все обзоры, определились с ценой, выбрали модель, начинаете поиск в сети. Поиск вам выдает список магазинов и вдруг, вуаля, на самом верху, в рекламном топе, вы видите искомое с ценой процентов на 20 ниже всех остальных предложений. Кликаем, заходим с уверенностью что товар закончился. Но нет, пока все ок. Корзина, оформление, способ доставки. Получаем подтверждение на почту. Уф, повезло, купили на распродаже, приличную сумму сэкономили. Так? Нет, не угадали. Дальше то и начинается самое интересное.
Минут через 20-30, вам поступает звонок от менеджера магазина с подтверждением заказа. И так, между прочим, у вас интересуются, а почему вы выбрали именно эту модель? Вам посоветовал кто-то или собственный опыт или посмотрели обзоры в интернете? В зависимости от вашего ответа вам расскажут, что на самом деле качество этого продукта вот именно сейчас упало и не идет ни в какое сравнение с тем что эта фирма делала еще пару тройку лет назад (а мы говорим о известных брендовых и хорошо зарекомендовавших себя товарах на рынке) так как они теперь делают ненадежно узел АВС или форма для выпечки теперь из другого сплава и все отзывы в интернете, это про то давнее качество и что если вы не против, вам готовы посоветовать приблизительно в тот же бюджет, намного более правильную модель другого бренда. И скинут вам даже ссылки на почту, на их конечно магазин и будут рады оказать любую другую помощь своих технических консультантов.
Итак, а в чем собственно фишка? Дальше два варианта. Либо вас убеждают на покупку другой техники и тогда собственно цель выполнена, вы покупаете за те же деньги какой-то новый и никому особо неизвестный, но агрессивно продвигаемый, китайский бренд, естественно с хорошей наценкой в данном магазине. Либо вы настаиваете на своем первоначальном выборе и работа их эффективного менеджера ни к чему не приводит. В последнем случае вам говорят что, ок, все оформлено, ждите доставку/самовывоз и т.д, НО еще через 20-30 минут вам позвонит другой менеджер и с сожалением расскажет что буквально вот только что, товар закончился/партия с браком и подлежит возврату/любые другие варианты, но если вы готовы подождать, то буквально через 3-4 недели будет новая поставка.
Изящно, не правда ли? В итоге никому неизвестный сетевой магазин, в который вы в принципе никогда бы и не зашли, провел с вами работу по впариванию вам своего товара. Не получилось? Не страшно, найдут лоха с которым это прокатит. Потрачено только время и цена рекламного клика. Окупят сторицей. Ну а потраченное ваше время в расчет конечно не идет.