Когда вам нужен лендинг для вашего товара или услуги, вы задаётесь вопросом: "А нужен ли отдельный дизайн-проект для будущего лендинга?". Вопрос неоднозначный, поэтому давайте разбираться.
ВОСПРИЯТИЕ
У каждого оно своё. Если вы продвигаете товар или услугу для целевой аудитории младшего и среднего возраста, то хороший дизайн привлечёт внимание. Но если ваша ЦА - люди старшего возраста, то яркий дизайн может только отпугнуть их. Старшее поколение не любит ярких форм и изощрённости.
СУТЬ
Это главное в лендинге. Какой бы дизайн вы не сделали, если на лендинге не раскрыта суть предложения, всё будет напрасно. Но хороший дизайн может выгодно представить ваше предложение.
БЮДЖЕТ
Здесь всё просто: с дизайном дороже, без дизайна (просто вёрстка) - дешевле.