Приветствую, читатель!
Сегодня хочу вам рассказать о четырех заблуждениях водителей из за которых в дальнейшем они попадают на серьезные вложения для ремонта своего автомобиля.
И так, поехали!🚗
1. Установка подкрылок с помощью саморезов - Ладно бы их устанавливали на старые машины, которые не жалко, например, но некоторые так делают и на новых автомобилях.
Из-за этих повреждений, по саморезу, поднимается влага, реагенты с дорог и начинается коррозия, изнутри. Скапливается вода, грязь. Рыжики, которые могут быть на крыле, следствие этого. От гравия и камней таких сильных рыжиков не бывает. Покраска не поможет, только замена крыла, переднего. С задним уже будет гораздо сложнее.
2. Выше передача, меньше расход - и дольше проживет двигатель, почему-то так считает n-ое количество водителей. Нужно держать только рабочие обороты и ехать на той передаче, на которой двигателю будет легко и тогда его КПД будет высоким.
Подача масла и циркуляция охлаждающей жидкости также напрямую зависит от оборотов двигателя. Если вы едите в натяг, подача масла слабая и охлаждение недостаточное. Закоксовки колец, задиры и другие проблемы с двигателем, обеспечены.
3. Сильно накаченные колеса, снижают расход
Недавно я узнал, что некоторые водители до сих пор, страдают этой “фигней”. Такими действиями водители “откладывают свои деньги” на ремонт подвески.
При сильно накаченных колесах они перестают “проглатывать” неровности на дорогах и все удары переходят на подвеску, что соответственно сильно снижает ее ресурс.
В салоне становится более шумно. На перекаченных колесах снижается сцепление с дорогой и увеличивается риск заносов, уменьшается тормозной путь.
4. Смешать бензин для экономии - многие любят перемешивать 95-й с 92-м бензином, для якобы какой-то экономии. В каждом топливе содержатся “свои” присадки которые если смешивать могут “конфликтовать” между собой. В прошлой статье, делился 3-мя фишками для экономии топлива.
А смешивали ли вы бензин? Делитесь историями в комментариях💬✍
При старте с места, можно услышать звон двигателя - “стук”. Долго в таком режиме двигатель работать не сможет, рано или поздно этот “стук” выйдет наружу.
Способ экономии есть, например, если заливать 92-й зимой. Особенно будет преимуществом если вы больше двигаетесь, а не стоите в пробках и не используете “картонки”.
В этом случае критической температуры двигателя не будет и соответственно 92-й бензин “детонировать” уже не будет и запуск авто зимой будет лучше, он более летучий и легче воспламеняется. Летом не в коем случае не ездите на 92-м если ваш двигатель рассчитан на 95-й.
✨ Читайте также:
Подписаться на канал, можно тут 👍