Найти в Дзене
Класс!

Я СБЕЖАЛА ИЗ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ, ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!

Здравствуйте, меня зовут Чии, и я хочу рассказать свою историю. Точнее историю своего побега из родной страны. Я не могу сказать, что моя жизнь до побега была такой уж плохой. У нас была счастливая семья, папа работал на заводе, а мама торговала выращенными нами же овощами, иногда всякой мелочью, которую незаконно ввозили в страну. Вообще я считаю, что иностранцы ошибаются, говоря, что в моей стране чего-то не хватает. При желании можно найти все что угодно, были бы деньги. Мы жили в небольшом поселке рядом с границей. У нашего поселка была дурная слава, целые семьи пропадали достаточно часто, стоит ли говорить, что они бежали. Поэтому за поселком велось повышенное наблюдение, когда в соседнем доме пропала девушка, то к нам приходили из полиции, расспрашивали нас, просили следить за оставшимися членами той семьи. И разумеется, мы этого не делали. Как-то мой папа настроил радио так, что бы мы ловили эфиры Южной Кореи. Как же это было интересно! Мы слушали: новости, пьесы, музыку, и

Здравствуйте, меня зовут Чии, и я хочу рассказать свою историю. Точнее историю своего побега из родной страны.

Я не могу сказать, что моя жизнь до побега была такой уж плохой. У нас была счастливая семья, папа работал на заводе, а мама торговала выращенными нами же овощами, иногда всякой мелочью, которую незаконно ввозили в страну. Вообще я считаю, что иностранцы ошибаются, говоря, что в моей стране чего-то не хватает. При желании можно найти все что угодно, были бы деньги.

Мы жили в небольшом поселке рядом с границей. У нашего поселка была дурная слава, целые семьи пропадали достаточно часто, стоит ли говорить, что они бежали. Поэтому за поселком велось повышенное наблюдение, когда в соседнем доме пропала девушка, то к нам приходили из полиции, расспрашивали нас, просили следить за оставшимися членами той семьи. И разумеется, мы этого не делали. Как-то мой папа настроил радио так, что бы мы ловили эфиры Южной Кореи. Как же это было интересно! Мы слушали: новости, пьесы, музыку, и пожалуй, именно эти эфиры помогли нам понять, что иностранцы, такие же люди, как и мы, а не монстры, которыми пытаются выставить их наше СМИ и правительство.

Желание бежать появилось сначала у моих родителей, а потом уже и у нас. Разумеется, мы не рассказывали никому о наших панах, нас бы точно посадили в тюрьму, могло дойти даже до казни.

Сначала бежали мой отец и младший брат, потом мы с мамой. Мы придумали легенду, что они утонули в реки, в той ее части, что находилась на территории нашей страны. В действительности же, они переплыли реку и уже были в Южной Корее. Полиция приходила к нам чудь ли не каждый день. В данной ситуации играло роль моральное давление. Но мы придерживались своей легенды.

Потом бежали и мы с мамой. Трудность заключалась в том, что нужно было переплыть через реку, а я плохо плавала. Кое-как мы перебрались на тот берег, я долго откашливалась и замерзла, так как вода была всего 12 градусов. Мы попали в лагерь для беженцев, где и встретили папу и брата.

Сейчас я уже больше 6 лет живу в Южной Корее. Я сменила имя, получила образование и теперь работаю на любимой работе. Поначалу меня все удивляло, даже простые эскалаторы и лифты, все вокруг казалось сказкой. Меня Южная Корея очень удивила своей гастрономией. Обычные люди ели каждый день то, что мы не могли позволить себе даже по праздникам. Мне пришлось учиться, правильно распоряжаться деньгами, так как у нас часто расплачивались товаром за товар или же еда была по карточкам. Я все же скучаю по своим друзьям и соседям, но рада, что сейчас могу позволить себе жить той жизнью, о которой всегда мечтала.