Если нужен неплохой автомобиль на механике, да так чтобы на входе он стоил дешевле конкурентов – Веста отличный автомобиль с приятной подвеской, управляемостью и просторным салоном. Однако тюнинг у Лада в ДНК, а значит невольно можно начать вкладывать в этот автомобиль столько денег, что сложив все после воедино, окажется, что можно было взять минимум Octavia, а то и Camry. Недавно приехал человек на Весте в кузове седан с интересным комплектом доработки данного автомобиля, как уже понятно из заголовка – комплект электропривода багажника.
Одно дело данный комплект на универсал, было дело мы самостоятельно делали подобное на SW Cross, взяв за основу электроприводы от какой-то иномарки с разборки. Тут же человек решил приблизить свой седан, наверно к Mercedes S класса, но забегая вперед, хочу сказать, получилось классно.
Как я еще люблю называть наши автомобили – “Бизнес на колесах”, если у вас руки растут из нужного места, сделайте круто то, что запороли на заводе и среди тысяч обладателей ВАЗ, найдутся сотни, кто купят ваше решение. В данном случае нам привезли комплект, в котором лежало всё – кронштейны, проводка, инструкция. В комплекте один электропривод, петля замка с доводчиком (крышка плавно ложится на замок, электроприводом, а уже после дотягивается, чтобы замок полностью защелкнулся)
Установка крайне простая, сначала снимается пружина с левой стороны багажника, в штатные отверстия крепится два кронштейна, уже к ним сам электропривод, далее нужно заменить петлю и закрепить её моторчик. После чего остаётся лишь подключение, пожалуй, самый ответственный момент. В комплекте идет внутренняя кнопка и блок управления. Самое долгое – протяжка силового провода от блока предохранителей в салоне, в остальном же всё просто. Но есть нюансы, например, внутренняя кнопка закрытия багажника находится на обшивке с внутренней стороны, также в системе присутствует неприятный бипер, который мы решили заменить на другой, с более приятной тональностью.
На нашей Весте не было кнопки открытия багажника из салона, однако блок управление поддерживает подключение сразу нескольких кнопок – в салоне, в крышке снаружи и внутри, также будет работать команда с брелока штатной сигнализации.
Конечно это не пружинки за 70 рублей, а полноценная система, очень качественная надо отметить, но цена в 30 тысяч всё-таки завышена, как вы считаете? Зато, сколько функционала, багажник можно открывать ногой, закрывать кнопкой в салоне, да и вообще удивлять всех и каждого, думаю мало кто ожидает подобной функции на Лада Веста. Такой же комплект есть и на кузова универсал, где на мой взгляд он будет куда более полезным, так как позволяет регулировать высоту открытия крышки.