Найти в Дзене

Чек-лист по продажам франшиз, памятка построения отдела продаж

Оглавление

Привет, меня зовут Дмитрий Прусов. Хочу поделиться с вами набором обязательных моментов, которые нужны тем, кто хочет продавать франшизу. Здесь мы разберём франшизу пивных баров 13 Rules, которая занимает первое место в РФ по числу открытых крафтовых баров. Я расскажу, как мы в Agency IMA, помогли упаковать продажи и с помощью правильной воронки и скрипта, увеличили конверсию во встречи и ускорили процесс доведения нового лида до встречи.

Создание сайта

1. Составьте продающий заголовок:

  • Какой полезный продукт даёте
  • На сколько лучше, быстрее или дешевле
  • За какой промежуток времени
  • Благодаря чему
Откройте ВАШУ_УСЛУГУ по франшизе на 3 месяца быстрее и зарабатывайте от 200 000₽, благодаря автоматизации всех процессов.

2. Проверьте наличие нескольких офферов и лидмагнитов

  • Скачать презентацию
  • Получить бизнес план
  • Посмотреть финансовую модель
  • Задай вопрос
  • Позвоните директору на личный мобильный телефон
  • Напиши в Whatsapp, Вконтакте и Facebook
  • Скачай чек-лист выбора франшизы
  • Сравни запуск с франшизой и без неё

3. Определитесь с целевой аудиторией и добавьте блок с описанием ЦА, чтобы посетитель узнал себя и начал ассоциировать себя с франшизой

4. Разместите видео от лица руководителя компании, чтобы клиент знал вас в лицо и его проще было во время общения закрыть на встречу

Используйте различные каналы привлечения

1. Настройте контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads

2. Таргетированную рекламу Facebook и Instagram

3. Пишите и размещайте платные статьи на профильных порталах

4. Размещайтесь платно у Youtube блогеров, которые обозревают франшизы

-2

Используйте аналитику

1. Используйте utm метки в рекламе чтобы разделять трафик и оценивать эффективность каналов

2. Внедрите сквозную аналитику

-3

3. Используйте Яндекс Метрику и Google Analytics

4. Для оффлайн рекламы используйте отдельные номера телефонов и сайт с переадресацией на основной с utm метками, чтобы точно посчитать стоимость лида и эффективность рекламы

Внедрите информационную цепочку email рассылок по всем новым клиентам

1. 5-7 писем на неделю

Это поможет напоминать клиенту о вас, в момент пока он выбирает какую франшизу купить или открываться самому без франшизы.
-4

2. Каждое письмо должно заканчиваться призывом к действию

  • Изучите отзывы
  • Заполните анкету
  • Задайте вопрос менеджеру
После оставления заявки на сайте – НЕ высылайте всю информацию сразу.
Пришлите – мы получили вашу заявку, скоро менеджер свяжется.
Но основную информацию высылаем только после того, как провели квалификацию лида

Определите этапы воронки

1. Определите какие этапы взаимодействия у вас с клиентом

2. Запишите какая ключевая цель этапа

Напишите скрипт звонка

-5

1. Думайте о цели звонка и финальном действии, к которому звонок должен привести в каждом конкретном этапе воронке

2. Скрипт должен быть на каждый этап воронки

3. Для первого этапа крайне важно больше задавать вопросы и слушать, а не рассказывать

Именно правильный скрипт помог избавиться от звонков длительностью 50 минут и практически с хирургической точностью подводит клиента ко встрече за 9.5 минут, без лишнего общения ни о чём.

4. При прозвоне заполняйте анкету клиента, а по окончании звонка запишите рейтинг по квалификации

Внедрите CRM

-6

1. Создайте этапы воронки, сформулированные в завершенном действии

2. Интегрируйте городской и мобильный телефон

3. Подключите почту

4. Интегрируйте все формы на сайте

5. Настройте создание тэгов по utm меткам

6. Определите критерии квалификации клиента и фиксируйте их в каждой сделке

7. Создайте анкету клиента и записывайте ответы

Используйте CRM маркетинг

В зависимости от этапа взаимодействия клиента с вами высылайте ему информацию и показывайте определённую рекламу
-7

1. Этап - новый клиент

  • Отправляйте смс и email, что заявка получена
  • Настройте рекламу в соц. сетях с постами где будут отзывы про вас, полезные статьи про вашу франшизу

2. Этап - проведена квалификация

  • При переходе в этап настройте автоматическую отправку сообщения со всей информацией о компании
  • Создайте форму внутри crm, чтобы клиент ответил на важные для вас вопросы и отправляйте эту форму также в письме при переходе в этап
  • Настройте так, чтобы после заполнения формы сделка автоматически двигалась на следующий этап воронки
  • Пока клиент на этом этапе показывайте ему таргетированную рекламу, с предложением заполнить форму

3. Прислал анкету

  • В этот момент вы закрываете его на онлайн встречу
  • Подключаете его к новой рассылке с письмами
Чтобы человек готовый ко встрече с вами, был готов и к покупке – нужна забота. Расскажите ему в письмах про:
– Сравнение вашей франшизы с другими
– Моменты из жизни ваших франчайзи
– Информация о росте выручки франчайзи
– Письмо с частыми вопросами и ответами
Так вы ещё раз закроете его сомнения в выборе франшизы и проявите внимание
  • В рекламе догоняете аналогичными статьями, о жизни франчайзи и росте выручки в компании
  • Настройте автопрозвон клиентов, где голосом руководителя вы скажете что получили анкету и скоро менеджер свяжется, чтобы назначить удобную дату встречи

***

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом от показа объявления, до встречи у вас в офисе. Если вы хотите увеличить продажи вашей франшизы, то я с радостью помогу вам советом или реализацией задуманного. Рад быть полезным, ваш Дмитрий Прусов Agency IMA