Привет, меня зовут Дмитрий Прусов. Хочу поделиться с вами набором обязательных моментов, которые нужны тем, кто хочет продавать франшизу. Здесь мы разберём франшизу пивных баров 13 Rules, которая занимает первое место в РФ по числу открытых крафтовых баров. Я расскажу, как мы в Agency IMA, помогли упаковать продажи и с помощью правильной воронки и скрипта, увеличили конверсию во встречи и ускорили процесс доведения нового лида до встречи.
Создание сайта
1. Составьте продающий заголовок:
- Какой полезный продукт даёте
- На сколько лучше, быстрее или дешевле
- За какой промежуток времени
- Благодаря чему
Откройте ВАШУ_УСЛУГУ по франшизе на 3 месяца быстрее и зарабатывайте от 200 000₽, благодаря автоматизации всех процессов.
2. Проверьте наличие нескольких офферов и лидмагнитов
- Скачать презентацию
- Получить бизнес план
- Посмотреть финансовую модель
- Задай вопрос
- Позвоните директору на личный мобильный телефон
- Напиши в Whatsapp, Вконтакте и Facebook
- Скачай чек-лист выбора франшизы
- Сравни запуск с франшизой и без неё
3. Определитесь с целевой аудиторией и добавьте блок с описанием ЦА, чтобы посетитель узнал себя и начал ассоциировать себя с франшизой
4. Разместите видео от лица руководителя компании, чтобы клиент знал вас в лицо и его проще было во время общения закрыть на встречу
Используйте различные каналы привлечения
1. Настройте контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Ads
2. Таргетированную рекламу Facebook и Instagram
3. Пишите и размещайте платные статьи на профильных порталах
4. Размещайтесь платно у Youtube блогеров, которые обозревают франшизы
Используйте аналитику
1. Используйте utm метки в рекламе чтобы разделять трафик и оценивать эффективность каналов
2. Внедрите сквозную аналитику
3. Используйте Яндекс Метрику и Google Analytics
4. Для оффлайн рекламы используйте отдельные номера телефонов и сайт с переадресацией на основной с utm метками, чтобы точно посчитать стоимость лида и эффективность рекламы
Внедрите информационную цепочку email рассылок по всем новым клиентам
1. 5-7 писем на неделю
Это поможет напоминать клиенту о вас, в момент пока он выбирает какую франшизу купить или открываться самому без франшизы.
2. Каждое письмо должно заканчиваться призывом к действию
- Изучите отзывы
- Заполните анкету
- Задайте вопрос менеджеру
После оставления заявки на сайте – НЕ высылайте всю информацию сразу.
Пришлите – мы получили вашу заявку, скоро менеджер свяжется.
Но основную информацию высылаем только после того, как провели квалификацию лида
Определите этапы воронки
1. Определите какие этапы взаимодействия у вас с клиентом
2. Запишите какая ключевая цель этапа
Напишите скрипт звонка
1. Думайте о цели звонка и финальном действии, к которому звонок должен привести в каждом конкретном этапе воронке
2. Скрипт должен быть на каждый этап воронки
3. Для первого этапа крайне важно больше задавать вопросы и слушать, а не рассказывать
Именно правильный скрипт помог избавиться от звонков длительностью 50 минут и практически с хирургической точностью подводит клиента ко встрече за 9.5 минут, без лишнего общения ни о чём.
4. При прозвоне заполняйте анкету клиента, а по окончании звонка запишите рейтинг по квалификации
Внедрите CRM
1. Создайте этапы воронки, сформулированные в завершенном действии
2. Интегрируйте городской и мобильный телефон
3. Подключите почту
4. Интегрируйте все формы на сайте
5. Настройте создание тэгов по utm меткам
6. Определите критерии квалификации клиента и фиксируйте их в каждой сделке
7. Создайте анкету клиента и записывайте ответы
Используйте CRM маркетинг
В зависимости от этапа взаимодействия клиента с вами высылайте ему информацию и показывайте определённую рекламу
1. Этап - новый клиент
- Отправляйте смс и email, что заявка получена
- Настройте рекламу в соц. сетях с постами где будут отзывы про вас, полезные статьи про вашу франшизу
2. Этап - проведена квалификация
- При переходе в этап настройте автоматическую отправку сообщения со всей информацией о компании
- Создайте форму внутри crm, чтобы клиент ответил на важные для вас вопросы и отправляйте эту форму также в письме при переходе в этап
- Настройте так, чтобы после заполнения формы сделка автоматически двигалась на следующий этап воронки
- Пока клиент на этом этапе показывайте ему таргетированную рекламу, с предложением заполнить форму
3. Прислал анкету
- В этот момент вы закрываете его на онлайн встречу
- Подключаете его к новой рассылке с письмами
Чтобы человек готовый ко встрече с вами, был готов и к покупке – нужна забота. Расскажите ему в письмах про:
– Сравнение вашей франшизы с другими
– Моменты из жизни ваших франчайзи
– Информация о росте выручки франчайзи
– Письмо с частыми вопросами и ответами
Так вы ещё раз закроете его сомнения в выборе франшизы и проявите внимание
- В рекламе догоняете аналогичными статьями, о жизни франчайзи и росте выручки в компании
- Настройте автопрозвон клиентов, где голосом руководителя вы скажете что получили анкету и скоро менеджер свяжется, чтобы назначить удобную дату встречи
***
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, если понятным языком разъяснил все ключевые этапы взаимодействия с клиентом от показа объявления, до встречи у вас в офисе. Если вы хотите увеличить продажи вашей франшизы, то я с радостью помогу вам советом или реализацией задуманного. Рад быть полезным, ваш Дмитрий Прусов Agency IMA