Подвал является общедомовым имуществом, по этому первым делом обращаемся в Управляющую компанию, обслуживающую ваш дом. Эта организация по договору несёт ответственность за техническую исправность всех коммуникаций в подвале. После первого же обращения в УК, организация должна прислать специалистов для установления причин зловония, и его устранения.
Если после первого обращения работы не были начаты, то лучше лично отнести заявление, написанное в двух экземплярах с указанием времени обращения и подписями других жильцов (чем больше, тем лучше), в управляющую компанию, там должны зафиксировать заявление. Их представитель должен расписаться в обоих экземплярах, один экземпляр вы оставляете себе.
Обычно такие действия ускоряют процесс выполнения работы. Если письменное заявление ни как не повлияло на решение проблемы, то следует обратиться с личным заявлением в ГЖИ. Если и там ни как не отреагировали, то можно написать жалобу в Роспотребнадзор или Прокуратуру.
Всегда следует помнить, что "под лежачий камень вода не течёт".