Похоже, что Форд действительно не хочет ничего оставлять на волю случая. «Мы спросили клиентов, чего они ждут от внедорожника. Они хотят стильных форм, которые не будут ограничивать практичность», - говорит дизайнер Мурат Гюлер. Говорят, что первая глиняная модель получила положительный отклик от избранных потенциальных владельцев.
Одна из традиционно самых важных моделей Ford в Европе, более крупная Kuga, возьмет на себя стиль Puma.
По словам Гюлера, клиенты даже предложили имя. Уже при первом знакомстве автомобиль напоминал маленькое купе Puma конца девяностых, и по этому названию предлагался небольшой внедорожник, поэтому Ford использовал его. Сказка хороша, но мы бы предпочли не отставать от той линии, которую она установила с большим Кугой. Его название следует за купе на рубеже тысячелетий, модель Cougar.
Это на самом деле логично, так как купе Puma было стильной альтернативой Fiesta, сегодня эту роль занял одноименный внедорожник. Это включает в себя разделение технической базы с любимым небольшим автомобилем.
Сродство во многом определяет обещанную практичность автомобиля. Инженеры сделали все возможное, чтобы сохранить оригинальный дизайн, преодолеть ограничения платформы Fiesta и удовлетворить ожидания клиентов. По сравнению с Fiesta не только Puma на пять сантиметров выше, но и на пятнадцать длиннее, а десять «цифр» растягивают колесную базу. В результате появился автомобиль длиной менее 4,19 метра, в котором Ford считается «базовым» внедорожником Ecosport и более крупным Kugu в линейке Ford.
Благодаря увеличению размеров, взрослые могут измерить 175 см. У них будет достаточно места на коленях, и они просто оставят его себе на голову. Здесь наследие маленькой Фиесты удалось спрятать искусственно, но по ширине интерьера есть близость Кугар, чтобы узнать. Двое взрослых находятся прямо перед автомобилем, и в результате получается действительно тесное чувство. Skoda Kamiq намного более воздушный внутри.
Форд, однако, сочетал в себе практичность, особенно с багажником. Хотя это менее доступно, потому что уже относительно низкое отверстие пятой двери расположено относительно высоко, но имеет объем до 456 литров. Это более 400 литров Skoda Kamiq, который станет главным врагом Puma на чешском рынке.
Как обычно, пространство под полом также входит в общий объем. И именно здесь Форд получает лидерство. Под верхним регулируемым дном есть еще одна пластиковая стирка с гигантским углублением. В Ford они называют его Megabox и состояли в том, чтобы последовательно перемещать все необходимое (обязательное оборудование, компрессор для ремонта колеса) из багажника.
Megabox легко помещается в два чемодана в салоне, в дополнение к большим громоздким вещам также можно носить грязную и грязную одежду. В нижней части находится заглушка, все пространство можно промыть водой и осушить грязь.
Объем этой гигантской "подвальной" коробки варьируется в зависимости от выбранной версии. Он имеет 81 литр на обычных моделях и 68 на гибридных моделях.Общий объем багажа уменьшен до 406 литров и практически сопоставим с Kamiq.
Да, Puma - один из первых брендов, широко использовавших мягкую гибридную технологию. В Чешской Республике первоначально он будет доступен с трехлитровым трехцилиндровым двигателем мощностью 114 кВт. Это новейшее поколение 1-литрового Ecoboost, которое дополняется литиевой батареей, источником питания 48 В и вспомогательным электродвигателем, который также заменяет стартер и заряжает батарею, когда вы снимаете ногу с газа. Усиленный стартер может ускорить и усовершенствовать систему «стоп-старт», которая работает практически незаметно. Двигатель также останавливается при движении на свет. Ограничение скорости может быть установлено на 25, 20 или 15 километров в час.
Вспомогательный электродвигатель помогает 50 ньютон-метров при низких оборотах, позволяя использовать турбонагнетатель большего размера и повышая производительность мини-двигателя с меньшей занимаемой площадью, чем лист бумаги формата А4. Полученные в результате 114 кВт являются естественными, двигатель энергичен, готов к работе на низких оборотах и приятно реагирует на газ.
Интересной особенностью является эффект рекуперации, который заменяет обычное торможение двигателем, чего не может современный трехцилиндровый двигатель меньшего размера. После снятия ноги с газа автомобиль начинает тормозить и заряжать аккумулятор. Это имеет только один недостаток, когда батарея заряжена, эффект торможения значительно уменьшается.
Ford Mildhybrid - это такое простое и удобное решение для снижения расхода топлива, даже экономя 10% топлива в городе. Он также работает с механической коробкой передач (что, кстати, здорово) и не требует от пользователя привыкания к обучению. Машина эксплуатируется как обычно.
Просто оценить реальный вклад в потребление пока рано, первый знакомый Пума сказал, что около 7,3 литра на сотню километров мы спокойнее оцениваем, что автомобиль будет ездить примерно за шесть.
Со временем будет предлагаться еще более слабая версия мягкого гибрида мощностью 92 кВт. Но не обещайте меньшего расхода топлива. Стандартные значения не намного ниже, двигатель также чувствует себя менее скучно, это только поможет ему переключиться в спортивный режим, который обострит реакцию на газ или набор скорости.