Как-то раз мне представилась возможность побывать в книжном магазине не в качестве покупателя, а наоборот, в качестве продавца-консультанта.
Но, к сожалению, я даже не знала, что это такое и с чем едят.
Я, конечно, ещё не читала замечательную книгу «Записки книготорговца», зато перелопатила не один десяток сайтов, рассказывающих о том, как продавать, в том числе книги. Сколько «бесценных» советов вобрала в себя — а когда пришла в книжный, встала «на место» продавца и увидела первого покупателя — хоп! — все позабыла.
Что делать? Как себя вести? Да я даже не смогла бы поздороваться — ком в горле застрял так, что дар речи на время потеряла.
И тут меня выручила... улыбка 💁🏻♀️
Я улыбнулась — вежливо и приветливо. Первый шажочек был сделан — лёд растаял. Что было дальше? А дальше были маленькие подвиги... За день я смогла помочь восьмерым покупателям найти интересные и полезные детские книги.
И теперь, читая «Записки книготорговца», восхищаюсь Шоном Байтеллом. Как же приятно работать не на количество, а на качество.
Верьте в себя, улыбайтесь, и у вас все получится!
А я передаю эстафетную палочку Лене, своему соавтору. Ставьте лайки или пишите в комментариях, кто ждет историю про один день из жизни библиотекаря.