Перед моим взором встала пустота.
Это что-то светлое, девственно чистое, однако ни света, ни чего-либо ещё здесь нет. Своим внутренним взором я смотрю в неё.
Зачем? Может быть я хочу узнать... Что-то важное? А что может быть в этот момент важнее меня?
Кто я? Нет, не то, совсем не то.
Где я? Смысла в этом вопросе чуть ли не меньше, чем в предыдущем.
Что случилось? А есть ли разница что случилось?
Нужно сконцентрироваться на ощущениях. Что-то мне подсказывает, что это, на данный момент, важнейшая часть меня.
Теплые капли легко касаются моего уже прохладного тела... Измученного, бесчувственного. Мой внутренний огонек, что поддерживал тепло жизни, давно угас. Наверное, поэтому мне абсолютно не важны ответы на, казалось бы, важные вопросы. Я знала их когда-то, но сейчас, не могу вспомнить. Не хочу помнить.
Есть только здесь и только сейчас.
Эти маленькие капли теплого дождя приносят мне небывалое доселе спокойствие. Мне не хочется думать - мысли уносят меня в хаос, из которого не разобрать этого чувства лёгкости. Безмятежность, заставляющая меня раствориться в ней. Я чувствовала это раньше? Определенно нет. Из моего сердца выходила невидимая нить, держащая огромный камень груза. Он был своеобразным маятником, который приказывал мне, в какую сторону двигаться.
Но сейчас нить оборвалась.
Не следовать туда, куда тебе не хочется. Остановиться и просто прочувствовать момент. Момент отчужденности от всего на свете. Момент длинною в вечность. Это не счастье. Намного больше, чем счастье.
Свобода? Если бы я знала, что такое свобода, то наверное она бы выглядела именно так.
Прохладная трава мягко принимает моё тёплое тело. Она словно обнимает меня, укрывая от всего, что может нарушить мой покой. Маленькие полоски изумрудного цвета приятно касаются моих рук и ног. Изумрудного? Я хочу, чтобы они были именно изумрудные. Но мне настолько дорого это мгновение истины, что я не решусь открыть глаза и посмотреть, какого цвета эта трава на самом деле.
Она успокаивает. Придает чувство уверенности, что на единственном клочке земли я могу не думать ни о чем. Я могу забыть и не вспоминать, что я здесь делаю, а просто наслаждаться этим моментом истины. Мое тело стало настолько лёгким, что мне начало казаться, будто я парю в невесомости. Легкое покалывание в брюшной полости доказывает, что это не сон.
В пустоте, в светлой пустоте я начинаю видеть своё отражение. Это бледная морщинистая старуха с потухшими, блекло синими глазами. Глаза - единственная часть тела, что имеет цвет. Я смотрю на неё, смотрю, как она всем своим видом, безмолвно просит меня о чём-то сокровенном. Она тянет ко мне свои руки,так же как и я к ней.
Мне становится жутко. Ведь по мере приближения к ней я чувствую, как мои руки покрываются морщинами и теряют цвет. Я не могу остановиться. Лёгкое покалывание в животе превратилось в тремор по всему телу. От страха я пытаюсь отвернуться, или закрыть глаза... Но ведь... Они и так закрыты. Секунды до соприкосновения длились целую вечность, все эмоции: страх, отчаяние, боль, слились воедино.
Когда мои руки полностью стали серыми, такими же, как весь образ этой старухи, по её щеке пробежала маленькая блестящая капля. Скатившись с лица, слеза упала на мою руку и распространила своё сияние повсюду. Маленький лучик надежды словно дал мне второй шанс. Мои руки не только обрели молодость, но и начали излучать свет. Безобразная старуха улыбнулась и исчезла.
Я открываю глаза. Я вижу свою любимую погоду. Свою любимую местность. Свинцовое небо, Изумрудная трава. Я поднимаю руки вверх, чтобы почувствовать это на кончиках пальцев. Полежав ещё несколько минут, я поднимаюсь с места. Все мои страхи уходят вместе с каплями дождя, падающими с моего тела.
Я знаю, кто я. И я иду домой.